Ремонт легкосплавных дисков: Remontdiskov.center

Ремонт легкосплавных дисков: Remontdiskov.center

Ямы, поднятые крышки люков и бордюры разрушили многие легкосплавные диски, но, несмотря на заявления многих шинных мастерских, легкосплавные диски часто подлежат ремонту при условии, что они не имеют трещин, подробности о ремонте дисков можно найти здесь https://remontdiskov.center/, прайс на ремонт работ в компании Remontdiskov.center, а также специалисты, выполняющие работы, которые имеют квалификацию, также можно найти на сайте.

Оценка повреждения сплава

Легкосплавные диски могут гнуться или деформироваться по любому количеству причин, но не всегда возможно точно оценить повреждения, если колесо не подвергается рентгеновскому обследованию для обнаружения трещин и изломов. Однако просвечивание колеса с помощью рентгеновских лучей часто обходится дороже, чем стоит колесо, и, поскольку современные легкосплавные диски состоят из сплава алюминия и никеля, велика вероятность того, что на недорогих ободах, например, на семейных седанах, будут больше алюминия в сплаве, чем было бы в легкосплавных дисках суперкара вашего босса.

На практике это означает, что, если ваш легкосплавный обод не имеет видимых трещин или трещин, в вашем городе есть специализированный магазин шин, который может это исправить. Легкосплавные диски с низким содержанием никеля лучше поддаются правке., поскольку алюминий относительно легко гнуть при нагревании.

С другой стороны, колеса с высоким содержанием никеля с большой вероятностью потрескаются или даже сломаются прямо на месте деформации, поэтому следует проверить колеса этого типа, которые в основном находятся в диапазоне от 16 дюймов и выше, у специалиста. профессиональная компания по правке колес. Невозможно точно сказать, сколько никеля содержится в каком-либо сплаве, просто взглянув на колесо, и это верно даже для профессиональных компаний.

Однако, как правило, чем больше размер колеса, то есть от 16 дюймов и выше, тем больше никеля можно предположить. Количество никеля в сплаве на самом деле играет большую роль в определении прочности или устойчивости колеса к деформации, чем его конструкция, поэтому внедорожники и суперкары могут иметь 19-дюймовые и даже большие диски без деформации дисков под колесами. силы даже нормального использования на этих транспортных средствах.

Таким образом, чем больше никеля в колесе, тем тверже колесо, но при этом снижается способность деформироваться без разрушения, что означает, что «более мягкие» колеса с более низким содержанием никеля могут быть отремонтированы даже при значительном повреждении, в то время как « более твердое колесо с большим количеством никеля, но с меньшим количеством повреждений может и не быть, поэтому проконсультируйтесь с профессионалом в области ремонта легкосплавных дисков, прежде чем пытаться отремонтировать своими руками.

Способы ремонта сплавов

В средневековье, когда большинство людей могло исправить большинство вещей, если не все, и когда колеса все еще были сделаны из простой стали, почти любой, у кого был большой молоток, мог выбить вмятины в колесе, хотя и за счет правильность и точность, и баланс. К сожалению, это уже не так, и в настоящее время тяжелый молот был заменен машинами с компьютерным управлением. Которые сначала измеряют степень деформации, затем зажимают колесо, а затем нагревают его перед выпрямлением с помощью гидроцилиндров.

Преимущество этой системы заключается в том, что колесо выпрямляется в двух плоскостях, радиальном и поперечном. Это приводит к тому, что колесо иногда бывает более верным, чем когда оно покидает завод, но обратная сторона заключается в том, что ремонт колеса может стоить дороже, чем стоимость его замены.

Другие методы ремонта, такие как перекатывание обода между двумя регулируемыми, профилированными и приводными роликами для придания деформации формы, относятся только к радиальной оси, поэтому, хотя поверхность борта шины может быть идеально круглой и правильной, обод все еще может быть не выровнен относительно его центральной ступицы. Что, конечно, означает, что балансировать будет невозможно.

Методы ремонта на заднем дворе включают нагрев деформированных деталей ацетиленовыми горелками перед тем, как вернуть обод в форму тяжелым молотком, и кусок два на четыре, чтобы защитить металл от прямого контакта с молотком. Однако этот метод не дает никаких гарантий успеха, за исключением того факта, что на ободе могут появиться трещины и изломы, которые могут быть не сразу видимыми или очевидными.

Это, конечно, означает, что трещины, которых вы не видели во время ремонта, могут внезапно вызвать катастрофический отказ конструкции обода на шоссе с вашей семьей в качестве пассажиров в автомобиле. Вы уловили картину?

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *