Лучшие модели универсалов Opel за шесть десятилетий

Текущие модели Opel Astra Sports Tourer и Insignia Sports Tourer воплощают все, что должен иметь фургон: идеальные автомобили tessa для семьи и путешествий, а также рабочее оборудование и служебные автомобили. Они предлагают универсальность, большое грузовое пространство и много места для пассажиров, а также комфорт высочайшего уровня, современные решения и, конечно же, спортивный и элегантный дизайн. Текущее поколение моделей универсалов Opel обеспечивает все это, продолжая давние традиции бренда. В конце концов, ассоциация десятилетиями создавала привлекательные модели универсалов. Все началось в 50-х годах, и с тех пор Opel внес свой вклад в успешное внедрение моделей универсалов на европейский рынок.

Лучшие модели универсалов Opel за шесть десятилетий

Продвижение моделей универсалов в Европе: Opel Olympia Rekord Caravan 1953 года

Opel представил свой первый настоящий универсал в 1953 году на международном автосалоне во Франкфурте. Модель Olympia Rekord, коробчатый бокс с боковыми окнами, представлена ​​как функциональная легковая машина и ставится рядом с версией седана. Обе машины имеют понтон, самонесущую конструкцию и одну и ту же характерную заготовку, напоминающую пасть акулы. Возникает из часто задаваемого вопроса — «Это машина (автомобиль), фургон (фургон) на самом деле?». Помимо CarAVan.

В отличие от обычных грузовых фургонов, которые имеют форму коробки, Opel Olympia Rekord Caravan 1953 года — это прекрасно оборудованный автомобиль по стандартам того времени. «Всего несколькими легкими движениями руки можно легко сложить задние сиденья, и элегантный и величавый Opel Caravan может стать полезным транспортным средством, сочетающим в себе функциональность и экономичность», — говорится в рекламе Opel Olympia Rekord Caravan. Сочетая в себе комфорт комфортного седана с комфортом просторного функционального автомобиля для перевозки различных грузов, модель достигла невероятного успеха и заложила основы рыночного бума моделей универсалов.

Всего несколько лет спустя Opel представил еще одну успешную модель — OlympiaRekord P1 с новой конструкцией переднего моста, парой колесных поперечин и полностью синхронизированной трехступенчатой трансмиссией с рычагом переключения передач на рулевом колесе. Opel снова предлагает версию этой модели в кузове универсал, которая, в отличие от седана, называется просто Olympia P1. Этот автомобиль привлекал покупателей, и всего за два года Opel продал более 100 000 его единиц.

Просторный, как автобус: Opel Kadett A Caravan 1963 года

С ростом доли комбинированных моделей в общем количестве проданных автомобилей среднего класса, в последующие годы Opel решил предложить такую версию компактного сегмента. Kadett A. Opel Kadett Caravan произвел революцию в компакт-классе в 1963 году. Его большой багажник. Пространство и много места для шести человек благодаря третьему ряду сидений, а также новый динамичный двигатель и низкие эксплуатационные расходы делают Kadett A рецептом успеха.Контуры автомобиля современные и элегантные. Нижняя линия окон невысока, панорамные окна обеспечивают хорошую обзорность, а удлиненная декоративная полоса боковой части подчеркивает вытянутую форму. Верхняя линия передних крыльев изгибается в направлении фар.

Внутреннее пространство впечатляет владельцев обычных небольших автомобилей: багажная часть превращается в настоящий грузовой отсек, а отверстие цистерны выходит наружу. «Opel Kadett, вкратце: хорошо» — это блестящий успех рекламной команды Opel, которая не может устоять перед своими конкурентами из Вольфсбурга. «Вы никогда не почувствуете запах бензина в багажнике», — подмигивают они, имея в виду VW Turtle. Обладая современным двигателем с водяным охлаждением, Kadett (http://www.opelbook.ru/kadett) имеет еще одно преимущество перед ним: машина с рабочим объемом 993 кубических сантиметра имеет приятные 40 л.с.

Все это привело к скачку продаж модели фургона на новый уровень: Opel произвел почти 650 000 единиц Kadett A во всех вариантах кузова, пока последний автомобиль не был собран на конвейере в 1965 году — почти каждый четвертый был универсалом. В то время почти каждый второй немецкий универсал производился в Рюссельсхайме.

Модельный ряд Opel Rekord C также предлагает широкий выбор: представленный в 1966 году, он предлагает покупателям выбор между двух- и четырехдверным седаном, а также трехдверным фургоном Caravan — и впервые — пятидверным. Opel также предлагает Rekord C в качестве автофургона без боковых окон. Подходящий для всех нужд привод обеспечивается пятью двигателями мощностью 43 кВт / 58 л.с. до 70 кВт / 95 л.с. Водители ценят возможность иметь такой широкий выбор. Rekord C стал самой успешной моделью продаж Rekord, впервые в истории Opel превысив миллион. Всего с конвейера сошло 1 253 161 экземпляров этой модели. Особая честь принадлежит белому Rekord C Caravan: в 1971 году он официально стал десятимиллионным Opel.

Элегантный Voyage Caravan: в 1970 году компания Opel создала новые тенденции, создав стильные комбинированные модели.

В 1970 году компания Opel представила новое поколение универсалов, которые, помимо своих важных функций, были ориентированы в первую очередь на потребности семьи, развлечений и активного отдыха. Его отличает спортивный дух и стиль жизни.

Первые стилистические решения в этом направлении компания продемонстрировала на Женевском автосалоне в 1968 году своим Commodore Voyage. Этот большой фургон имеет особые элементы экстерьера, имитирующие дерево, которое является выдающимся качеством американской древесины. Хотя он так и не доходит до стадии массового производства, он открывает двери для новых экспериментов стилистов из дизайнерского отдела Opel Styling, как его тогда называли. дизайн-центр компании. Они начали работать над несколькими новыми моделями универсалов в конце 60-х — начале 70-х годов. Они получили название Voyage, чтобы подчеркнуть акцент на отдыхе и более роскошном исполнении. Строгая практичность остается на втором плане — новый фургон создает ощущение большей роскоши и пространства в сочетании с большими окнами, которые, в свою очередь, обеспечивают больше света и комфорта.

В 1970 году на рынке появился концепт Ascona Voyage — в дополнение к стандартной версии универсал — с характерными имитирующими дерево боковыми панелями и виниловой крышей. Название четко показывает направление модели, ставшей предшественницей так называемых версий Shooting Brake. Опель снова первым демонстрирует подобные новостные направления.

В то же время производитель из Рюссельсхайма остается верным своей приверженности разработке автомобилей, сочетающих практичность с визуальной красотой. В 1972 году Rekord D пополнил модельный ряд верхнего среднего класса. Он доступен как седан, купе и, конечно же, как универсал в версиях Caravan с тремя и пятью дверями. Его видение отличается чистыми, элегантными поверхностями и прямыми линиями, похожими на стрелку. Впервые версия универсал также получит дизельный двигатель. Во избежание недоразумений среди покупателей новому поколению Rekord предлагается обозначение «Rekord II» вместо «D» в качестве дизельного двигателя.

Космическое чудо: Opel Omega Caravan представлен в 1986 году

В первой половине 1980-х годов Opel инвестировал более двух миллиардов марок в разработку модели Omega (www.opelbook.ru/omega), следуя совершенно новой и технически совершенной концепции. Новый среднеразмерный автомобиль, появившийся на рынке в 1986 году, был разработан с учетом исключительной аэродинамики — 1,48 метра (длина / ширина / высота). Все это возможно благодаря активной совместной работе проектно-конструкторского отдела и достижению таких конструктивных деталей, как полностью сглаженные поверхности, обтекаемые поверхности остекления и боковых колонн,

Самым большим сюрпризом стало то, что водитель Omega Caravan открыл заднюю дверь. Термин «багажник» на самом деле звучит довольно заниженно для багажного отделения формата XXL. На ровном полу с грузовой площадью до 1,98 метра автомобиль вмещает до 1850 литров багажа и всевозможные аксессуары. Чтобы Omega Caravan всегда обеспечивал безопасное и комфортное вождение и путешествие даже при полной загрузке, инженеры разработали уникальный DSA (Dynamic Safety Action), который вместе со стандартной антиблокировочной тормозной системой обеспечивает максимальную устойчивость даже в критических ситуациях. .

Бестселлер с новым названием: Opel Astra начала свою карьеру в 1991 году

В период с 1991 по 1997 год было произведено около 4,1 миллиона автомобилей Astra F, что сделало эту модель самой продаваемой моделью в истории Opel. В ходе разработки основное внимание уделялось объединению современного дизайна с большим внутренним пространством, повышенным комфортом и исключительным вниманием к защите окружающей среды. Преемник Kadett получил свое название от британской сестринской компании Vauxhall (четвертое поколение Kadett продавалось в Соединенном Королевстве как Vauxhall Astra в 1980 году).

Просторный Astra Caravan стал популярным вариантом, как только эта модель была представлена. Частные клиенты предпочитают хорошо оборудованный Caravan Club мощностью до 115 л.с., и с его новой звездой Opel начинает наступление, внедряя технологии для обеспечения безопасности. Все модели Astra предлагают систему активных натяжителей ремней безопасности для передних сидений и регулировки по высоте, пандусы сидений, а также боковую защиту, включая двойное усиление труб во всех дверях. Все двигатели уже оснащены каталитическими нейтрализаторами.

Caravan становится Sports Tourer: Insignia — еще одна эпоха в дизайне Opel

В 2009 году Opel открыл новую главу в истории своих моделей универсалов. Opel Insignia Sports Tourer — это впечатляющая интерпретация в формате комбо новой стилистической философии Opel для среднего класса — спортивный и элегантный автомобиль до мельчайших деталей. Высокотехнологичные решения были внедрены в образ жизни комбинированной модели, а спортивный корпус, сделанный из корпуса исключительного качества, предлагает такую ​​же спортивную элегантность, как и эта. Благодаря стилистическим элементам в форме крыльев в фарах и тисненым лопастям в стиле Opel по бокам Insignia знаменует собой фундаментальную новую эпоху дизайна, в которой «скульптурное искусство сочетается с немецкой точностью» и теперь присутствует во всех автомобилях из Рюссельсхайма.

В привлекательном внешнем виде реализованы передовые технологии: покупатели могут выбирать из широкого спектра двигателей, включая пять бензиновых и четыре турбодизельных агрегата мощностью 81 кВт / 110 л.с. до 191 кВт / 260 л. и крутящий момент до 400 Нм. Благодаря совершенно новой адаптивной системе полного привода и шасси FlexRide SportsTourer впечатляет невероятной стабильностью и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, а также превосходную управляемость в любых дорожных ситуациях. Премьера в этой модели сделана фронтальной камерой Opel системы распознавания дорожного движения, предупреждающей о непреднамеренном выезде с полосы движения.Эргономичные сиденья с разнонаправленной регулировкой, сертифицированные организацией «Aktion Gesunder Rücken eV» (Общество здоровой спины) повышают комфорт. Практичный универсал превращается в гибкий.

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *