Вы хотите научиться красиво говорить, чтобы хорошо продавать?

Вы хотите научиться красиво говорить, чтобы хорошо продавать?

Большинство менеджеров по продажам рано или поздно сталкиваются с проблемой развития различных профессиональных навыков. К тому же эта проблема возникает как у начинающего менеджера, так и у опытного. Решить эти проблемы можно, организовав курс обучение менеджеров продажам.

Конечно, для увеличения объема продаж или входящего потока заявок менеджер обязательно должен уметь хорошо говорить, говорить уверенно, убедительно, чтобы иметь возможность побудить потенциального клиента к покупке вашего продукта. Научиться красиво и убедительно говорить вы можете в школе Красноречия в Киеве, подробную информацию можно прочитать на сайте школы krasno.com.ua.

Вы хотите научиться красиво говорить, чтобы хорошо продавать?

В школе вам не только правильно поставят голос, но и привьют навыки пользования интонацией голоса, умение в нужный момент делать свой голос бархатным, убедительным и сильным. Также очень полезны навыки использования своей мимики, жестикуляции и других действий.

Как вы проводите тренинги по продажам, в полевом режиме и с преимуществами для менеджеров? Для тех, у кого нет возможности пройти полное обучение продажам, мы предлагаем различные учебные курсы для развития навыков продаж. У ваших менеджеров по продажам есть возможность развить новые навыки, которые уже доступны или требуются в продажах.

Вы хотите научиться красиво говорить, чтобы хорошо продавать?

Посмотрим на некоторые упражнения:

  1. Первое впечатление

Менеджеры по продажам не обращают особого внимания на первое впечатление и сосредотачиваются на сути продаж.

Это упражнение в обучении продаж поможет определить способность установки контакта с покупателем, обдумывания действий для создания положительного первого впечатления. Но обращаем ли мы внимание на нашу способность произвести на себя первое приятное впечатление.

Продолжительность — 30-45 минут, количество участвующих менеджеров по продажам от 6-14 человек. Заранее нужно подготовить листы, на которых будет напечатан текст задания в количестве членов группы + 2.

Выполнение: Руководитель (вы можете быть начальником отдела продаж) зачитывает задание участникам и выполняет задание на листах на листах в течение 5-7 минут. На листе написано задание: в большинстве случаев первое приятное впечатление влияет на положительный исход сделки. Вам необходимо перечислить способы, которыми менеджер по продажам может получить первое положительное впечатление о себе.

Затем менеджеры объединяются в мини-группы (3-4 человека) и обсуждают то, что они подготовили, индивидуально, сводя всю информацию в групповую презентацию. Каждая мини-группа представляет свою работу, а тренер обобщает всю работу. После этого группу необходимо объединить в две команды, один менеджер по продажам, другие клиенты, чтобы обработать знакомство со всеми перечисленными способами работы с первым положительным впечатлением.

  1. Продавец-самурай

Это упражнение в обучении продаж развивает навыки эффективного взаимодействия с покупателем. Кроме того, это позволяет развивать творческие навыки.

Продолжительность — не ограничена, количество участвующих менеджеров по продажам — 12-16 человек.

Группа участвующих менеджеров по продажам выбирается из 3-4 человек. Вы выступите в роли продавцов-самураев, остальные будут обычными покупателями.

Самурай-продавец получает следующие инструкции: «Вы даете особую подготовку самураю. Теперь вы тренируете очень важный навык — смотреть на человека, который находится рядом с вами, как на далекую гору, то есть общаться с ним при полном скоплении людей. Это то, что нужно показать при общении с покупателем, отвечая одновременно на все его вопросы».

Остальные менеджеры по продажам — «покупатели». Вам будут даны следующие инструкции: «Вы играете роль обычного покупателя, спрашивайте об ACC. Узнайте о продукте, который хотите купить, как можно больше. Общаясь с продавцом, ваша главная роль — понять, что вы чувствуете. во время одного Опыт разговора с ним «.

После обучения продажам следует обсудить, какие методы и вопросы с покупателем будут наиболее успешно взаимодействовать с покупателем.

  1. Возражение руководителя

Это упражнение в обучении продаж помогает опытным менеджерам развить навыки работы с возражениями, а молодые специалисты получают дополнительное практическое обучение работе с ними.

Выберите менеджера, который будет работать с возражениями. Он сидит на стуле посередине. Остальные участники тренировочного упражнения будут вокруг них и снова начнут противоречить: «я должен думать», «сейчас я занят», «это дорого» и т. д., принимайте возражение и минимально обдумайте ответ. У менеджера сейчас всего два ограничения: он не может сказать слово «нет» и спорить с «покупателем».

 

 

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *