Владельцы отелей успели вскочить на подножку уходящего поезда

Статья посвящена анализу сегодняшней ситуации в гостиничной индустрии в связи с растущими возможностями сетевого бронирования и продаж гостиничных номеров.
Доклад построен на результатах опросов ответственных за сетевые продажи топ-менеджеров 16 ведущих компаний, занятых в гостиничном бизнесе. Респонденты представляли более 50 ведущих гостиничных сетей, объединяющих около 20 тысяч отелей c совокупным годовым доходом в 146 млрд. долл.
Владельцы отелей успели вскочить на подножку уходящего поезда

Резюме доклада: гостиничный бизнес несколько запоздал с «подключением» к Сети, однако вовремя спохватился, и сейчас в этом сегменте рынка туристических услуг можно ожидать решительного прорыва.

В частности, по оценкам доклада, рост доходов сетевого гостиничного бизнеса в 2012 году должен как минимум удвоиться и составить 10,1 млрд. долл., а к 2013 году достичь 14 млрд. долл. В ближайшие три года доля продаж гостиничных номеров, совершенных через Интернет, составит 35,5% от общего числа продаж, а в пятилетней перспективе — 75% от общего оборота.

Другие важные результаты исследования:
Ведущие отели, создавшие свои собственные Web-сайты с предусмотренными возможностями непосредственного бронирования номеров, сообщают, что около 82% всех бронирований совершено через эти сайты (в сравнении с 18%, приходящимися на сайты сетевых компаний-посредников — таких, как TravelWeb . com, MSN Expedia или Hotel Reservations Network).
На долю отелей в Интернете приходится 13% сайтов из числа посвященных туристическому бизнесу (т.е. сайтов авиакомпаний, аренды автомобилей, а также сетевых агентств).

В 2012 году ведущие гостиничные компании инвестировали 220 млн. долл. в развитие своих Web-страничек.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *