Vereev-group, в чем секрет? Интервью с собственником

— Дмитрий, здравствуйте!
— Добрый день!

— Дмитрий, скажите, что такое Vereev-group? С чего все началось и получилось ли достигнуть желаемого результата?
— Начиналось все до банального просто, с идеи. В 2012 году меня, на тот момент фрилансера в области маркетинга и продаж, пригласили принять участие в одном очень интересном проекте. Анализируя сам проект и те задачи, которые перед ним ставились, я пришел к пониманию, что продаваемая маркетинговая составляющая не будет работать долго. Другими словами, компания покупает то, что в ближайшем времени перестанет приносить ей доход и развитие.
— Тогда я впервые задумался о самой составляющей маркетинга и продаж.
— Потом у меня был опыт работы в торговой компании, опыт работы в школе бизнеса, мне важно было собрать максимально информацию о всех составляющих для правильной формулировки самого фундамента современного маркетинга.
— Как видите, я в этом преуспел.

— И все же, что такое современный маркетинг?
— Понимаете, одной фразой или одним предложением не ответить. Но если дать краткую характеристику — это шахматы. В шахматы может играть каждый, но выигрывает тот, кто умеет просчитывать на несколько ходов своего соперника. Так и в маркетинге, если специалист ошибется со стратегией или его переиграют, компания или бизнес понесут серьезные убытки.

— Наблюдая за развитием Vereev-group, не могу не спросить, как же удается не только строить и удерживать свою стратегию, но еще и развивать параллельно другие бизнес-проекты?
Все просто. Что вы умеете делать очень хорошо?

Хм, я профессионально катаюсь на роликах.
Скажи, а научить качественно кататься на роликах меня сможешь?

Думаю да. По крайней мере брата я научил))
Вот так и в Vereev-group. Сначала мы научились что-то делать качественно сами. Проверили. Теперь этими знаниями делимся с другими, это лучший ключ от всех замков!.

Я вообще искренне уверен в том, что если бы каждый кто что-то умеет делать лучше других мог бы этим делиться с остальными, уровень развития бизнеса, да и социальный уровень в стране вырос бы значительно.
Ведь у нас как: я научился, набил кучу шишек, че я должен с тобой делиться своими знаниями? Иди и ты набей свои шишки, а потом поговорим.

Да, интересная позиция. А как же быть с тем, что успешные люди не делятся своим опытом?
— Это байки, которые выдумали ленивые. Делятся, более того, всем говорят: » я смог, у меня получилось, я делал так вот и так», но не верят. А те, кто слушает и хочет повторить, не умеют слушать и думать. Просто копируют.
Я всегда говорил и говорю — спрашивайте, уточняйте. Неужели все понятно?
Молчат.
Представляешь, провожу тренинг в компании-партнера, сидит коммерческий директор, маркетологи, я у них спрашиваю: «Вам понятно?» — говорят «Да!» Прошу повторить или привести примеры — молчат, думают. Так зачем вы тратите мое время? Вышел, говорю товарищу, собственнику компании: «Выгони их.» Он: «Почему?»
«Да потому что они тебя только молчать могут научить. Тебя и твой бизнес. А бизнес, который молчит — мертвый бизнес!»

Уволил?
Конечно. А кому интересно жить на дне? Все хотят барахтаться на волнах, под солнцем))

Последний вопрос: без чего не может развиваться любой бизнес?
Без стратегии. Только стратегия должна быть разумной. Я часто наблюдаю, что у многих наших клиентов, партнеров стратегия строится от сегодняшнего дня и на год. В то время, как стратегия должна строиться от будущего к сегодняшнему дню. Это основа. Тогда легче управлять, маневрировать и развиваться. В противном случае получается — один день прошел и хорошо!

Дмитрий, спасибо за ответы, за уделенное время, удачного Вам дня, до скорых встреч.
Спасибо, взаимно!

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.