Ступица — надежная основа колеса

Ступица КамАЗа — прочная основа колеса. Общий вес автомобиля, не считая дополнительных силовых нагрузок, таких как ускорение, торможение, разгон, несет ступичный узел, удерживающий колесо. Он включает в себя ступицу подшипника, стопорные кольца, болты и гайки, а в некоторых случаях его ось также примыкает к ней. В качестве основы для конфигурации колесных дисков и тормоза ступица рулевого колеса служит посредником для передачи вращательного момента от разницы к колесу. Это может быть плоское колесо, конус или эллипс. Как и все запчасти, ступица на камаз подвержена износу, и требует ремонта и замены, выбирайте запчасти у проверенных поставщиков.

В мире существует три основных типа ступиц рулевого колеса:

Ступица - надежная основа колеса

  • ступичный узел,
  • крепление ступичного узла ступицы,
  • привод ступичного узла.

Рулевое колесо ступицы — это ступица, предназначенная для удержания колеса, а также для крепления колес других транспортных средств. Обычно это диск в форме шестигранника с прикрепленной к нему шестигранной пластиной с подшипником, захватывающим колесо.

В этих приводах ведущее колесо удерживается ступицей транспортного средства, которая работает на трение с колесом, но не является его конструктивной частью. Одним словом, его важной характеристикой является то, что ступица не является конструктивной частью колеса (так же, как колесо не является конструктивной частью автомобиля).

Учитывая то, что снаружи она выглядит как сплошная коробка, ступица не особо прочная, но соединительные подшипники и фланцы смонтированы на четырехсторонних конструктивных элементах из стали. Такой конструктивный подход интересен тем, что ступица не должна быть прочной, чтобы колесо оставалось на месте.

В Великобритании и некоторых других частях Европы, включая США, термин «ступица» относится только к плоской или изогнутой ступице. В некоторых случаях слово «ступица» относится только к плоской или изогнутой ступице. Плоская ступица также называется эллиптической ступицей.

Ступицы ступичных узлов обычно используются для крепления рулевого колеса другого транспортного средства к транспортному средству, к которому оно должно быть прикреплено. Узлы ступицы довольно распространены на тяжелых грузовиках. Эти типы рулевых колес часто имеют функции торможения и рулевого управления.

В Германии «ступица» означает, что ступица привинчена к осям, а не к барабану колеса, и ступица не имеет тормозного барабана для противодействия движению транспортного средства.

В США это называется «крепление ступицы». Некоторые автомобили, используемые военными, используют термины «привод ступичного узла» или «привод ступичного узла на раздаточной коробке». Во Франции термин «ступица» относится только к ступице и плоской прямой ступице, прикрепленной к оси транспортного средства.

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *