Способы сделать удобную розничную торговлю для покупателей

Способы сделать удобную розничную торговлю для покупателей

Еще 10 лет назад, когда упоминались круглосуточные магазины, покупатели приходили в голову мысли о маленьких, переполненных и иногда плохо снабженных магазинчиках на углу. Местный магазинчик на углу был зарезервирован для посещения в случае бедствия, когда закончилось молоко или в еженедельном магазине не хватало ингредиента для чая.

Но независимо от процесса и технологий торговли на самом видном месте в каждом магазине всегда висит «Уголок  покупателя» (если вам нужен, закажите здесь https://stendua.com/kutochki-spozhivacha), в бизнесе, где оказывают услуги, такой уголок называется «Уголок потребителя».

Времена меняются — новое определение удобства.

В сознании покупателя удобство теперь намного больше, чем просто открытие чуть позже супермаркетов, необходимость обходиться плохим выбором продуктов или пробиваться через небольшие проходы и плохо продуманные магазины — это даже больше, чем просто быть не за горами.

Удобство — это скорость, возможность оказаться в нужном месте в нужное время и сразу же доставить все, что нужно клиенту. Клиенты будут делать покупки сегодня вечером или, может быть, завтра в спешке, и они хотят, чтобы этот процесс был как можно более быстрым и простым, чтобы свести к минимуму перерывы в их загруженной жизни.

При этом ключевым фактором остается опыт работы в магазине. Если магазин недостаточно привлекает покупателя, он может получить скорость, ассортимент и доставку через множество интернет-магазинов и форматов онлайн-покупок, не выходя из собственного дома.

Мы рассмотрели пять ключевых факторов, которые делают магазин по-настоящему удобным для покупателей:

  1. Добавьте индивидуальный подход

Основное преимущество местного круглосуточного магазина заключается в том, что у магазина есть огромная возможность адаптироваться к их сообществу и потребностям клиентов, чтобы обеспечить индивидуальный подход. Предложение нужных продуктов в нужное время и безупречное обслуживание клиентов — это действительно отличительный фактор для розничных продавцов.

  1. Обеспечьте осязаемый опыт в магазине

Традиционные впечатления от шоппинга, такие как качественные свежие продукты, запах пекарни и теплый прием со стороны владельца, по-прежнему важны для традиционного покупателя.

  1. Поддержите местные сообщества

Возможно, дух сообщества сильнее, чем когда-либо, и бренды стремятся извлечь из этого выгоду, предлагая свою поддержку местным благим делам.

Взаимодействуя с сообществами и делами, которые имеют значение для местных жителей, магазины могут создать убедительную причину для местных жителей делать покупки в их магазинах, в то же время действительно оказывая влияние на тех, кто в этом больше всего нуждается.

  1. Будьте больше, чем просто магазин 

У круглосуточных магазинов есть реальная возможность предложить ряд услуг, которые еще больше увеличивают их способность быть по-настоящему удобными для своих покупателей.

Предлагая шкафчики, и услуги доставки посылок и кофеварку, покупатели получают еще одну причину посетить магазин и совместить свой магазин с другими повседневными потребностями.

  1. Используйте технологии

Технологии быстро развиваются, и ожидается, что бренды смогут идти в ногу с этими разработками, чтобы предлагать своим клиентам наилучшие возможности.

Это не более очевидно, чем в недавнем предприятии Amazon «Amazon Go». В то время как в настоящее время в США открыт только магазин, магазины без кассы предлагают заглянуть в будущее удобной розничной торговли — понятие магазина, в котором не будет очередей, касс и необходимости обменивать деньги, может изменить определение того, как мы делаем покупки.

Эти магазины могут быть где-то далеко в Великобритании, но тем временем розничные торговцы должны сделать процесс покупки максимально простым с помощью технологий; предложение бесконтактной оплаты — хорошее начало для повышения удобства.

 

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *