Современные апартаменты в гостинице

Все мы знаем, что владельцы отелей получают очень солидную прибыль, поэтому говорить о перспективе такого бизнеса не будем, а сразу перейдем к практической части. Например, жители Одессы всегда выбирают элитный и доступный одновременно отель Premier Compass Hotel Odessa, детальнее о нем на сайте http://odessa-hotel.phnr.com.html

Для открытия личного отеля следует пройти несколько достаточно сложных шагов. И первым таким шагом является покупка или аренда помещения. Желательно чтобы это был дом не меньше 2-ух этажного. Все здесь зависит от вашего города, если он большой и спрос на отели тоже немаленький, то почему бы не добавить 3 этаж? Следующий момент – расположение вашего отеля. Как правило, он должен располагаться поблизости с каким-нибудь рестораном, торговым магазином и кафе. Что касается площади помещения, то она должна быть в радиусе 300кв.м.

На втором шаге вам придется заняться интерьером отеля. Здесь лучше обратиться к специалистам и создать свой уникальный стиль номеров, коридоров и гостиницы, чтобы они не походили на другие отели города. Своеобразность дизайна заставит клиентов вновь и вновь посещать именно ваш отель! Также здесь стоит учесть вопрос о классификации номеров «люкс-класса» и класса «а’ля хостел». Ни в коем случае не делайте резкий разброс типа: 2 номера люкса и целых 8 «а’ля хостел». Такое сочетание может только отпугнуть посетителей.

Третий шаг – подбор персонала. Вообще, рабочий персонал стандартного отеля из 10 номеров состоит из: управляющего, начальника бронирования номеров, бухгалтера, двух горничных и четырех администраторов, один из которых главный. Следуя этой картине, необходимо подобрать подходящих работников. Важно учесть, что администраторы должны обязательно владеть английским языком, ведь отель прежде всего для иностранцев!

Четвертый шаг – раскрутка отеля и получение постоянных клиентов. Этот шаг, бесспорно, самый важный, почему отнестись к нему нужно по максимуму. Для раскрутки отеля вы можете предпринять такие действия как: соглашение с местными турфирмами о предоставлении гостиничных услуг, реклама отеля в интернете и на городском радио. Во многих городах существуют так называемые «ассоциации малых отелей». Так вот, если она есть и в вашем городе, незамедлительно вступайте в нее – это ускорит процесс наращивания клиентской базы.

Бизнес на мини-отеле очень сложен в открытии, зато достаточно прибыльный и перспективный. Открывать его или нет? Решать вам!

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *