Скрытые технологии маркетинга

Использование технологий в маркетинге, точнее сказать использование технологий маркетинга в бизнесе позволяет улучшить Ваши позиции на рынке.
А так же дают возможность существенно оценить преимущество вашего бизнеса среди конкурентов рынка.

Скрытые технологии маркетинга

Скрытый маркетинг окружает каждого человека во всех сферах его жизни. Это наиболее эффективный способ воздействия на потенциального клиента. В определении скрытого маркетинга вы не найдете информации о рекламе. Этот инструмент продвижения продукции позволяет напрямую не говорить о достоинствах товара или услуги. Скорее он больше походит на обмен мнениями.

Чем отличается скрытый маркетинг от привычной рекламы?

Существует ряд основных отличительных особенностей скрытого маркетинга от обычной рекламы. Рассмотрим эти критерии:

  • Эффективность. Как правило, покупатели больше доверяют и воспринимают достоверную информацию, нежели предлагаемую в рекламе. Например, если как бы невзначай рассказать о достоинствах нового телефона или техники – человек гораздо охотнее совершит покупку, чем после прочтения описания преимуществ в баннерах, газетах или по телевидению;
  • Оперативность. Если говорить об Интернете и способах продвижения в глобальной сети – то за несколько часов, если использовать скрытый маркетинг, можно проинформировать миллионы пользователей о товаре или услуге;
  • Оценка результатов. Приемлемая стоимость. Результативность скрытого маркетинга легко поддается оценке, ее можно просчитать. Стоимость данной концепции продвижения в несколько раз ниже привычной баннерной рекламы, а эффективность ее в разы выше;
  • Вирусный маркетинг позволяет быстро распространять слухи. Этот метод подходит для прямого воздействия на репутацию конкурентов. В целом, весь скрытый маркетинг и все его концепции – это проще говоря «сарафанное радио».

Где же выгоднее всего применять данную стратегию?

Скрытый маркетинг необходим предприятию, которое:

  • Планирует выпуск нового товара или внедрение новой услуги;
  • Нуждается в улучшении негативной репутации, созданной конкурентами;
  • Желает повысить узнаваемость марки или определенного продукта.

Поделиться с друзьями:


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *