Samsung сравнил iPhone с «кирпичом» девяностых годов

Раскрутка нового смартфона от Samsung Galaxy S II на американском континенте началась с демонстрации промо-ролика. Корейские маркетологи решили сделать акцент не на преимуществах предлагаемого ими продукта, а «пройтись» по главному своему конкуренту – компании Apple. Поклонники Apple в этом видео были весьма обидно высмеяны: в очередях в Apple Store, растянувшихся на много километров, стоят сплошь зомби, жаждущие приобрести iPhone 4S.

Samsung сравнил iPhone с «кирпичом» девяностых годов

На этом Samsung не остановилась, и предприняла новую попытку наступления на Apple уже на другом медийном интернет-ресурсе. В Facebook на странице, посвященной Galaxy S II, этот суперсовременный гаджет был противопоставлен «олдскульным» приспособлениям, передающими звук: двум банкам, соединенными ниткой, «кирпичом» времен 90-х и iPhone. Именно с iPhone и сравнивается Galaxy S II, однако далеко не по всем параметрам.

Подобные нападки компании Стива Джобса приходилось выдерживать и от других своих конкурентов. Прежде Apple уже подвергалась атаке со стороны Motorola. Лейб-мотивом данного демо-ролика стала эволюция планшетных компьютеров, на первой ступени которой находились доисторические каменные плиты, на верхней – новый продукт от Motorola. В этой версии iPad – это не более чем гигантский iPhone, который в процессе эволюции с легкостью обходит планшет Motorola.

Гораздо раньше началась конфронтация Microsoft и Apple. В серии роликов «Охотники за привидениями» активно муссируется тема, что компьютеры с яблочным логотипом необоснованны дороги, в то время как можно приобрести не уступающие им аналоги по более привлекательной цене. Так, на видео есть момент, когда покупатели, пришедшие в магазин Apple, узнав цены на их компьютеры, уходят в Best Buy, где и приобретают более доступный PC.

Делая ставку на подобный маркетинговый ход, ни одна компания так и не добилась желаемого результата: популярность планшетов iPad и компьютеров Mac от этого не уменьшилась, сама же компания Apple продолжает бить рекорды продаж. Так что едва ли стоит Samsung рассчитывать на то, что давшая прежде сбой тактика сработает в их случае.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *