С чего же все начиналось: корни популярности худи (толстовки)

С чего же все начиналось: корни популярности худи (толстовки)

Чтобы понять популярность худи или толстовки в целом, нельзя не углубиться в историю и нащупать самые ее корни. С чего же все начиналось? От ассоциации с панком и хип-хопом до культуры скейтбординга и всеобщей повальной увлеченности, толстовка с капюшоном или, как ее еще называют, худи, была принята молодежными сообществами, когда-то давно отошедшими на второй план, придавая ей иконоборческий, а иногда и криминальный подтекст. Основная мода может воспринимать его как практичный предмет одежды, но он никогда не теряет этого преимущества.

Толстовка с капюшоном родилась из скромного происхождения. Компания Champion Products, начавшая свою деятельность в 1919 году как Knickerbocker Knitting Company, утверждает, что создала первую толстовку с капюшоном. Первоначально фабрика по производству свитеров Champion начала производить толстовки в начале 1930-х годов, когда разработала методы шитья более толстого материала для нижнего белья. Сегодня купить худи отличного качества можно в интернет магазине «TWENS STORE».

Толстовка с капюшоном сделала скачок от практичности к индивидуальному стилю, когда спортсмены начали передавать свое спортивное снаряжение подругам. Как и сегодня, средние школы были рассадником популярной моды, и вскоре спортивная одежда стала модным стилем.

С чего же все начиналось: корни популярности худи (толстовки)

Затем были художники-граффити, которые также занимались незаконной деятельностью, размечая вагоны поездов и станции метро и пытаясь сохранить анонимность. «Толстовка с капюшоном была популярна среди них, но ее использовали не только для того, чтобы уклоняться от полиции», — говорит граффити Зефир. «Они были недорогими, пригодными для стирки и износа, и в них было удобно, чтобы согреть голову», — сказал Зефир. «Учитывая скрытный характер граффити, я полагаю, нам нравилось, когда наши лица маскируются или прячутся».

Что касается толстовки, ее массовое распространение в качестве повседневного предмета началось с параллельной популярности хип-хопа, импортированного из США в 1980-х годах, когда рэперы изображали себя спортсменами, пытаясь подражать силе и успеху мировых звезд спорта. Корпоративный баланс Adidas, несомненно, был бы намного беднее без покровительства рэперов Run-DMC или звезды регги Боба Марли.

Позже хип-хоп обратился к культуре банд из-за ее стилистических подсказок, и, вероятно, невозможно сказать, моделировали ли гангстеры себя по образцам звезд хип-хопа или наоборот. В любом случае, акцент в хип-хопе на силе, статусе и мастерстве обеспечил то, что серая толстовка с капюшоном Rocky Balboa из мелкого тона стала культовым и незаменимым предметом гардероба для поколения, воспитанного на ритмах и ритмах.

С чего же все начиналось: корни популярности худи (толстовки)

Одежда для отдыха и спортивная одежда, принятая для повседневной носки, предполагает удаленность от мира офиса (костюма) или школьной, она прославляет неповиновение, так как она повествует об опыте социальной изоляции. Музыкально и стилистически она проецирует угрозу и опасность, а также гнев и ярость. Толстовка с капюшоном — одна из многих вещей, которые выбирают молодые люди, обычно мальчики, и начертаны значениями, предполагающими, что они «задумали нехорошо», конечно, подтекст не всегда такой есть.

К началу нулевых в Великобритании толстовка с капюшоном приобрела прямую политическую окраску, символизируя скрытую угрозу подросткового населения из городских районов Великобритании. В мае 2005 года он был запрещен торговым центром Bluewater в Кенте, а затем несколькими школами в Англии и Уэльсе. Одному подростку даже накрыли асбо, запрещавшее ему носить его в течение пяти лет.

С чего же все начиналось: корни популярности худи (толстовки)

Тем не менее, не каждый ребенок в толстовке с капюшоном обязательно был «толстовкой»: удобная, дешевая и практичная вещь была основным продуктом множества сознательно «отверженных» молодежных племен, от велосипедистов и скейтеров до серферов и эмо, ни один из которых сильно связано с антиобщественным поведением.

Однако, независимо от происхождения, для детей и молодежи, живущих в пригородах и городских кварталах, где угроза и насилие являются повседневной реальностью, толстовка с капюшоном — это, прежде всего, инструмент для слияния, а не выделения — общая функция одежда продается как стильная или функциональная.

Безусловно, толстовка с капюшоном — полезный инструмент одежды, позволяющий избежать идентификации для ряда ритуалов, связанных с бандами. Тем не менее, для подростков, испытывающих сильное давление со стороны сверстников, чтобы они соответствовали коллективной идентичности, принятие означает принятие предписанной одежды. Для некоторых может быть нет другого выбора, кроме как носить одно и то же на себе, вызывающее одни со всеми ассоциации.

 

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *