Push — Самый простой способ повышения дохода

Поделитесь с друзьями:

Пассивный доход долгое время был святым Граалем для предпринимателей, стремящихся высвободить свое время, отвязывая шнур ежедневных обязанностей от обязанностей по созданию здоровых ежемесячных доходов. В то время как важность пассивного дохода часто не подвергается сомнению, монументальное препятствие, часто требуемое для достижения приличной суммы денежных потоков от автоматически повторяющихся потоков доходов, часто слишком велико для большинства.

Очевидно, что трудно генерировать пассивный доход. Это требует авансовых вложений значительного количества нашего времени, обычно практически без отдачи в течение длительных периодов. Мы можем потратить месяцы и даже годы без единого доллара, получаемого в результате пассивной деятельности, заставляя даже самого проницательного предпринимателя покачать головой от явного и полного разочарования.

Дело в том, что время гораздо ценнее денег . В то время как деньги можно потратить и заработать, время можно потратить только один раз, но оно ушло навсегда. Когда мы стареем и становимся старше, мы понимаем важность времени и способности свободно выбирать, что мы делаем с теми драгоценными моментами, которые у нас есть в жизни. Сегодня очень популярным стал заработок на Push.

Как увеличить число подписчиков на push-уведомления?

Веб-push-уведомления не новы для маркетологов. Они были вокруг некоторое время и помогли брендам заполнить этот разрыв между ре-маркетингом и электронной почтой. Узнайте, как вы можете использовать этот маркетинговый инструмент, чтобы привлечь больше подписчиков, лучше общаться со своей аудиторией и повысить заинтересованность!

Просто подумайте, как бренды нацелены на клиентов, оставивших корзину. Клиенты будут заинтересованы только в том, чтобы ваш ремаркетинг прошел без проблем. Они не обязаны посещать ваш сайт или открывать приложение электронной почты, чтобы завершить незаконченную покупку. Достаточно простого нажатия на веб-push-уведомления , чтобы вернуть клиента на страницу оформления заказа.

В тех случаях, когда для переориентации по электронной почте требуется, чтобы клиенты были более преданными и, разумеется, также и своим адресом электронной почты, то же самое с помощью веб-push-уведомлений — это более беспроблемный и «не нужно делиться своими личными данными» опыт. Это для предприятий, которые хотят привлечь своих клиентов и обслуживать их в режиме реального времени и более увлекательно.

Если вы занимаетесь онлайн-бизнесом и хотите улучшить свои коммуникации, программы лояльности, цифровой маркетинг, посещаемость веб-сайтов и вовлечение клиентов, веб-маркетинг может стать одной из ваших лучших ставок в 2019 и 2020 годах.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.