Полезные подходы при организации работы копирайтеров

Поделитесь с друзьями:

Можно потратить огромные деньги на сногсшибательный дизайн сайта, запрограммировать непробиваемую защиту интернет-магазина, но без качественных текстов судьба вашего проекта будет плачевной – надеяться на прибыль не стоит. В то же время, самый простой и невзыскательный сайт с точки зрения дизайна способен принести колоссальные дивиденды только за счет профессионально разработанных текстовых материалов.

По мере насыщения рынка различными интернет-ресурсами, степень воздействия качественного контента на продвижение сайтов seo становится решающей. Тексты высококлассного копирайтера способствуют привлечению и удержанию целевых посетителей гораздо больше, чем самая масштабная рекламная компания в сети.

Из-за этого одной из главных задач для руководителей seo-студий становится поиск копирайтеров, способных выдавать в больших количествах мотивирующие и продающие тексты. Без этого раскрутка сайта обречена на неудачу.

Есть два наиболее распространенных способа поиска копирайтеров:

  • переманивание высококлассных специалистов у конкурентов;
  • «выращивание» опытного копирайтера из новичка.

Первый способ требует значительных финансовых затрат, второй – времени. Какой из них выбрать – зависит от возможностей seo-студии и стоящие перед ней задач по продвижению сайтов. На практике, как правило, сочетаются в той или иной степени оба способа.

Раскрутка сайта текстами опытного копирайтера оправдана, если заказчик выделил солидный бюджет на создание сайтов. В противном случае привлекается неопытный, но подающий надежды новичок.

В случае ограниченных финансовых возможностей (что наблюдается сплошь и рядом) наиболее оправдан следующий подход к раскрутке сайтов:

  • тексты для главной страницы сайта составляет опытный копирайтер, анкоры для рекламных ссылок также лучше всего доверить ему;
  • второстепенную информацию (контакты, тексты договоров, публичных оферт, статьи для продвижения и т.д.) экономнее будет делегировать начинающему копирайтеру.

Таким образом, достигается сбалансированный подход при наполнении сайтов контентом и экономятся финансовые средства. В зависимости от масштабов работы, в штате seo-студии может содержаться от одного до нескольких копирайтеров. При этом органичным образом происходит процесс передачи знаний от опытных специалистов к новичкам.

Появление бирж контента открывает новые возможности для руководителей seo-студий в вопросах поиска копирайтеров. Более того, можно полностью перейти на внештатную работу по написанию текстов. Но это уже тема отдельной статьи.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.