Полезные подходы при организации работы копирайтеров

Поделитесь с друзьями:

Можно потратить огромные деньги на сногсшибательный дизайн сайта, запрограммировать непробиваемую защиту интернет-магазина, но без качественных текстов судьба вашего проекта будет плачевной – надеяться на прибыль не стоит. В то же время, самый простой и невзыскательный сайт с точки зрения дизайна способен принести колоссальные дивиденды только за счет профессионально разработанных текстовых материалов.

По мере насыщения рынка различными интернет-ресурсами, степень воздействия качественного контента на продвижение сайтов seo становится решающей. Тексты высококлассного копирайтера способствуют привлечению и удержанию целевых посетителей гораздо больше, чем самая масштабная рекламная компания в сети.

Из-за этого одной из главных задач для руководителей seo-студий становится поиск копирайтеров, способных выдавать в больших количествах мотивирующие и продающие тексты. Без этого раскрутка сайта обречена на неудачу.

Есть два наиболее распространенных способа поиска копирайтеров:

  • переманивание высококлассных специалистов у конкурентов;
  • «выращивание» опытного копирайтера из новичка.

Первый способ требует значительных финансовых затрат, второй – времени. Какой из них выбрать – зависит от возможностей seo-студии и стоящие перед ней задач по продвижению сайтов. На практике, как правило, сочетаются в той или иной степени оба способа.

Раскрутка сайта текстами опытного копирайтера оправдана, если заказчик выделил солидный бюджет на создание сайтов. В противном случае привлекается неопытный, но подающий надежды новичок.

В случае ограниченных финансовых возможностей (что наблюдается сплошь и рядом) наиболее оправдан следующий подход к раскрутке сайтов:

  • тексты для главной страницы сайта составляет опытный копирайтер, анкоры для рекламных ссылок также лучше всего доверить ему;
  • второстепенную информацию (контакты, тексты договоров, публичных оферт, статьи для продвижения и т.д.) экономнее будет делегировать начинающему копирайтеру.

Таким образом, достигается сбалансированный подход при наполнении сайтов контентом и экономятся финансовые средства. В зависимости от масштабов работы, в штате seo-студии может содержаться от одного до нескольких копирайтеров. При этом органичным образом происходит процесс передачи знаний от опытных специалистов к новичкам.

Появление бирж контента открывает новые возможности для руководителей seo-студий в вопросах поиска копирайтеров. Более того, можно полностью перейти на внештатную работу по написанию текстов. Но это уже тема отдельной статьи.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.