Американцы приобщаются к политике по-разному — одни серьезно, другие в менее традиционной форме, например, торгуя пивом. Речь идет о двух новых сортах этого напитка — «Ейллари» и «Доулайтфул». Если вы еще не догадались, то поясню: первое название — симбиоз имен первой пары Америки Билла и Хиллари Клинтон, а второе напоминает о кандидате на пост президента США Роберте Доуле. Естественно, на этикетках «Биллари» изображен осел (эмблема демократической партии), пьющий из кружки в форме Капитолия, где заседает конгресс США. С бутылок «Доулайтфул» улыбается слон, олицетворяющий республиканскую партию, в звездно-полосатой шляпе Дяди Сэма.
«Как правило, — говорит представитель торговой фирмы «Президент боттлерз», продающей «предвыборное» пиво, — эти два сорта покупают в соответствии, так сказать, с партийной принадлежностью». Впрочем, оно пользуется спросом не только у тех, кто «продал душу» демократам или республиканцам. Пиво с политической нагрузкой приобретают и те, кого волнует проблема национального долга страны. 25 центов с каждой проданной бутылки идет на его погашение.