Пищевая химия и маркировка

Пищевая химия — это добавка к обычному рациону, являющаяся концентрированным источником витаминов или минералов или других веществ с питательным или другим физиологическим эффектом, разовая или комплексная, продаваемая в лекарственной форме, в форме капсул, таблеток, драже. и в других аналогичных формах, порошковые саше, жидкие ампулы, флаконы-капельницы и другие аналогичные формы жидкостей и порошков, предназначенные для употребления в небольших, отмеренных единичных количествах, за исключением продуктов, обладающих свойствами лекарственного средства в смысле фармацевтического закона.

Пищевая химия https://megachem.com.ua/pishevaya-himiya/ может содержать витамины и минералы, которые естественным образом присутствуют в пище и потребляются как ее часть, а также другие вещества с питательным или физиологическим эффектом.

Пищевая химия и маркировка

Уровень витаминов и минералов, содержащихся в БАД, в суточной порции употребляемой БАД, рекомендованный производителем, должен учитывать:

  • максимально безопасные уровни витаминов и минералов, основанные на научной оценке рисков, основанной на общепринятых научных данных, с учетом разной степени чувствительности различных групп потребителей;
  • прием витаминов и минералов из других пищевых источников;
  • рекомендуемый прием витаминов и минералов для данной группы населения.

Максимально допустимый уровень содержания витаминов, минералов и других веществ, обладающих питательным или другим физиологическим эффектом, гарантирует, что нормальное употребление пищевой добавки в соответствии с информацией, указанной на этикетке, будет безопасно для здоровья и жизни человека.

Витамины, которые можно использовать при производстве пищевых добавок:

  • витамин А (мкг);
  • пантотеновая кислота (мг);
  • витамин B6 (мг);
  • биотин (мкг);
  • витамин С (мг).

Маркировка пищевых добавок

Маркировка пищевых продуктов, включая пищевые добавки, охватывает всю информацию в виде надписей и других указаний, включая товарные знаки, торговые наименования, графические элементы и символы, относящиеся к пищевым продуктам и размещенные на упаковке, этикетке, суперобложке, листовках, бирках и в документах. сопровождающие или относящиеся к пище.

Метод маркировки должен быть понятен рядовому потребителю. Надписи должны быть четкими, разборчивыми и нестираемыми, размещаться на видном месте и никоим образом не должны быть скрыты, затемнены или затемнены другими отпечатками или изображениями.

Поделиться с друзьями:


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.