Особенности мониторинга состояния торговой точки

Для любого торгового заведения важно постоянно следить за состоянием дел в своем заведении. Малейшие изменения в ценовой политике, качестве сервиса, а также ассортименте могут привести к оттоку (или наоборот, притоку) клиентов. Именно поэтому необходимо регулярно проводить мониторинг состояния торговой точки. О том, что же предполагает этот метод, мы и поговорим сейчас.

В чем суть мониторинга состояния торговой точки

Данный метод предполагает комплексную оценку состояния определенного торгового заведения. При этом его можно использовать не только для проверки собственного магазина или супермаркета, но также для анализа состояния дел у конкурента или контрагента (соблюдение стандартов мерчендайзинга).

В ходе исследования аудитор оценивает следующие показатели:

  • представленные в ассортименте фирмы;
  • стоимость продукции;
  • наличие POS-материалов;
  • текущие рекламные акции.

Дополнительно агент может провести фото- и видеосъемку стеллажей, артикулов, фейсов и пр.

Варианты проведения такого исследования

Мониторинг состояния торговой точки может проходить в двух форматах:

  • скрытом (подразумевает привлечение тайных покупателей, которые действуют под видом обычных клиентов);
  • открытом (аудитор напрямую взаимодействует с персоналом торгового заведения).

Первый способ позволяет оценить естественное поведение сотрудников, второй дает возможность более основательно оценить состояние дел в магазине.

Для чего нужно такое исследование

В результате проверки заказчик получает информацию, необходимую для того, чтобы проанализировать:

  • уровень торгового обслуживания клиентов (сколько места отведено под определенные товары, соответствует ли выкладка планограмме);
  • качество и количество рекламных материалов;
  • ценовую политику у конкурентов;
  • профессионализм персонала и т. д.

В результате, можно разработать эффективную стратегию по улучшению сервиса в своем заведении.

Где можно заказать услугу

Если вы хотите заказать торговый аудит, мы рекомендуем посетить сайт ctrlservice.ru/services. Среди преимуществ сотрудничества с агентством «CONTROL SERVICE» можно выделить:

  • индивидуальный подход к клиентам;
  • оперативную организацию проверок любого типа;
  • большой опыт в проведении маркетинговых исследований.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что доверяете проверку качества в руки квалифицированных специалистов.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.