Одноклассники увеличивают рекламные места

Исполняющий обязанности коммерческого директора Mail.ru Group Катков Алексей, ведя работу одной из крупной Российской социальной сети Одноклассники поведал СМИ о грядущих изменениях рекламы и их новых возможностях в социальной сети. Изменения теперь будут такие: рекламный баннер, который располагался до этого на мониторе слева в самом низу, имеющий размеры 200 на 300 точек, теперь будет располагаться в правом верхнем углу, а на прежнем месте баннера будет располагаться совершенно новый вертикальный баннер размером 200 на 450 точек.

Одноклассники увеличивают рекламные места

Эти новые изменения связаны, прежде всего, с тем, что старые рекламные возможности соцсети Одноклассники оказались все распроданы до конца этого года. Представители социальной сети Одноклассники, как сказал Алексей Катков, рассматривали пару вариантов обхода этой проблемы. К примеру, ввести еще одну дополнительную оплату для своих клиентов, уже ранее разместивших свои заказы в соцсети, или привлекать более новых рекламодателей, придумав еще одно место для баннера, о котором я писал чуть выше.

Можно, к примеру, будет размещать рекламу об android. Знаю один интернет ресурс, который предоставляет проверенный софт для android, у кого устройство на андроид советую.

По ходу обсуждения этой проблемы, руководство решило пойти по второму варианту. Этот формат, прежде всего, предназначен для нового образа рекламы который будет отлично смотреться на всех мониторах не только персональных компьютеров, но и ноутбуков. На данный момент, стоимость размещения рекламы не разглашается, но коммерческий директор Алексей Катков сказал, что этот совершенно новый баннер только увеличит их доходы в пару раз.

Для представителей группы «Vivaki Россия», которые ведут закупку рекламы в не телевизионных СМИ в лице Алексея Василенко такой поворот событий, совсем не удивил, потому что продажа рекламных движений с каждым годом становится все более актуальнее в сфере рекламного рынка.

Социальную сеть Одноклассники, которую сегодня посещают огромное количество людей для больших рекламодателей, как он считает, является «вкусной» площадкой, и такой вид размещения рекламы уже здесь ожидали давно. Нововведения можно теперь считать еще одним большим шагом навстречу всем рекламодателям и крупным рекламным агентствам.

На этот счет генеральный директор компании AdWatch Isobar Чернышов Андрей имеет свое мнение. Увеличение рекламного места только увеличить в несколько раз долю доходов от рекламы. За последние полгода до 50 – 60-ти %, тогда как в общем Интернет рынок в стадии увеличения роста ресурсам за это время обеспечивает до 40-ка % от всего дохода.

Гендиректор самой популярной социальной сети ВКонтакте Павел Дуров не собирается идти по этому же пути. В СМИ он заявил так, что никаких баннеров у них не было и не будет.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *