Муфта «Халдекс» 4 поколения: что нового

Основным компонентом полноприводной системы авто является муфта «Халдекс» 4 поколения. Можно сказать, что на большинстве современных транспортных средств установлен элемента данного образца. Узел хорошо комбинируется с такими системами против пробуксовки колес, как ABS, EDS, ASR, EBV и ESP. При этом транспортное средство сохраняет все характеристики переднеприводного.

Муфта «Халдекс» 4 поколения: что нового

Новшества в работе муфты «Халдекс» 4 поколения касаются также стабильности функционирования при разности шин. Даже при наличии неисправного или аварийного колеса не происходит блокировка, заклинивание. Это же касается парковки и прочих маневров. Обо всех особенностях муфты расскажут сотрудники компании «Ремкомплекты для иномарок», в ассортименте https://repairkit.com.ua/g98596232-remkomplekt-nasosa-mufty которой большой выбор запчастей для транспортных средств различных брендов и серий выпуска.

Особенности муфты «Халдекс» 4 поколения

Если говорить о новшествах, то муфта «Халдекс» 4 поколения стала более надежной и быстродейственной. Инженеры также проработали алгоритмы, за счет чего значительно уменьшилось количество неверных срабатываний. Среди прочих особенностей усовершенствованного устройства также можно назвать:

  • электрический насос вместо гидравлического;

  • управление также стало полностью на электрике;

  • отсутствие блокировки узла из-за разницы между скоростью вращения передней и задней оси;

  • крутящий момента задней оси при передаче начал корректироваться блоком управления, отправляющим сигналы клапану управления замыкания.

Можно также уверенно говорить о серьезном увеличении эксплуатационного ресурса. Установка элемента осуществятся в том же месте, где до этого ранее размещалась вязкостная муфта.

Неисправности муфты «Халдекс» и методы их устранения

Стоит подчеркнуть, что после всех нововведений и модернизации, муфты «Халдекс» 4 поколения стали более выносливыми, поэтому выходят из строя достаточно редко. Электромеханическое устройство редко нуждается в ремонте, но и оно не вечное. Признаками износа и неисправности являются:

  • проблемы в функционировании соленоида;

  • утрата герметичности, протечки масла;

  • наличие загрязнений из-за нерегулярной замены масла.

Выдача системной ошибки при наличии дефекта возможна лишь на поздних стадиях неисправности, когда, как правило, и так заметны серьезные дефекты в работе. Чтобы не доводить до крайних состояний, рекомендуется выполнять обслуживание узла каждые 30-40 тыс. км пробега.

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *