Канцтовары. Бумага и изделия из бумаги и прочее

Магазин с канцтоварами обладает существенными преимуществами по сравнению, скажем, с продуктовым магазином. Тем не менее, не спешитесь радоваться — пред вами весьма ответственное задание. И как путеводитель мы приготовили вот такую инструкцию. Начнем? Сперва мы вам рекомендуем проводить закупки здесь.

Шаг 1
Вам нужно четко представить конечный результат и составить подробный план вашей будущей деятельности как предпринимателя. Для начала составьте основной перечень товаров, который собираетесь продавать, кроме того определитесь с сопутствующими товарами, популярными, по вашему мнению, среди населения города или района, где будет располагаться магазин. Например перьевая ручка, не пользуется большим спросом, это стоит учесть при закупке продукции. Также вам необходимо принять во внимание ассортимент будущих конкурентов — подробно изучите его. Лучше всего пройтись по другим канцелярским магазинам лично, найти их слабые и сильные стороны: расположение магазинов, выбор одного типа товара, его качество и т.д.

Шаг 2
После того как вы определите плюсы и минусы магазинов-конкурентов задумайтесь над своим основным и дополнительным списком будущих товаров для продажи. Возможен, например такой вариант, что магазины конкурентов выставляют на полки только дешевый товар, средней цены товара или же дорогого у них просто нет.

Для хорошего начала достаточно будет открыть один магазин, не спешите с остальными. Вам еще предстоит многому научиться и когда у вас появится необходимый опыт, можете приступать к планировке следующего магазина.

Найдите хорошее место для этого единственного магазинчика, и будет очень хорошо, если поблизости будет минимум конкурентов. Тут все нужно делать без спешки, тщательно продумайте ваше решение, ведь от него будет зависеть прибыль. Постарайтесь, чтобы цена была приемлема для клиентов, а львиная доля прибыли не шла, скажем, на арендную плату.

Шаг 3
Составьте план магазина и закупите все необходимые материалы для его реализации. Продумайте все до мельчайших подробностей. Представьте, что вы покупатель — нравиться ли вам магазин? Удобно осуществлять в нем покупки?

Шаг 4
После того как вы определились с ассортиментом канцтоваров, поищите хороших поставщиков, которые удовлетворят ваши запросы на товар и с которыми можно будет заключить долгосрочное сотрудничество.

Во время планировки располагайте товар так, чтобы более ходовой товар был более доступный для клиентов и стоял поближе к кассе продавца. Интерьер и расположение товаров должно быть эстетически приятным для покупателя.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *