Как удержаться на рынке услуг в сфере недвижимости

Поделитесь с друзьями:

Известно, что рынку недвижимости свойственен очень высокий уровень конкуренции. Причины этого кроются в возможности получения высоких доходов от риелторской деятельности, что вызывает появление все новых и новых агентств недвижимости и частных маклеров, занимающихся этим видом деятельности самостоятельно.

Высокая конкуренция на рынке недвижимости связана отчасти и с достаточным однообразием предоставляемых услуг: каждая сделка включает в себя набор стандартных процедур. В этом случае преимущества имеют агентства, предоставляющие дополнительные услуги, не представленные так широко на рынке. Особенно важно при этом, чтобы эти дополнительные услуги предоставлялись бесплатно в виде некоего бонуса, что, конечно же, привлекает покупателя.

На сегодня порядка 50% всех сделок по схеме «недвижимость купля продажа» осуществляется без привлечения агентств недвижимости, что вызывает появление всевозможных ошибок, которые затем приходится исправлять. С этим сопряжены многочисленные риски, материальные расходы и трата времени и нервов. Причиной такого поведения участников сделок является, прежде всего, желание сэкономить и часто недоверие к риелтору.

Доверие клиентов необходимо завоевывать, привлекая для этого какие-то новые подходы в работе. Неумение найти диалог с клиентом приводит к тому, что вновь создаваемые агентства очень быстро оказываются вынужденными закрываться, так как высокая конкуренция на рынке и отсутствие опыта не способствуют притоку новых сделок.

Однако конкуренция на рынке способствует развитию компании, которой удалось выжить на старте. Чтобы понять, по какому принципу развиваться вновь созданной компании, нужно изучить опыт работы конкурентов на том сегменте рынка, на котором компания собирается работать. Для этого необходимо провести маркетинговую разведку, очень внимательно изучив методы работы конкурентов, предлагаемые ими продукты. Например, для оценки организационной структуры конкурента достаточно под видом тайного покупателя прийти в офис и понять принципы предоставления риелторских услуг в компании.

Чтобы выжить и закрепиться на высоко конкурентном рынке предоставления услуг в сфере недвижимости, необходима очень тщательная и скрупулезная работа, которую вполне можно выполнить своими силами при наличии соответствующих специалистов. В противном случае, такую работу необходимо заказать профессиональным маркетологам, которые помогут понять, как организовать работу нового агентства, каким направлениям развития уделить особое внимание, чтобы опередить конкурентов и привлечь к себе внимание клиентов.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.