Как помогает бизнес по изготволению брендов и вывесок другим бизнесам развиваться

Как помогает бизнес по изготволению брендов и вывесок другим бизнесам развиваться

В самом начале своей карьеры меня учили, насколько важно стать, настолько осведомленным в своем ремесле, насколько это возможно. Начав как ученик художника по вывеске, я прочитал все отраслевые журналы, которые мог. Я также продолжил изучать рекламу и графический дизайн — все, чтобы улучшить себя и сделать свои услуги более ценными для малого бизнеса. И я провел последние 25 лет в бизнесе, оттачивая и совершенствуя свое мастерство, с мыслью, что все мы — в процессе разработки и что все, что мы делаем сегодня, не должно считаться достаточно хорошим для завтрашнего дня. Оборудование, предназначенное для широкоформатной печати, можно найти здесь.

Larsen представляет широкоформатный сканер Graphtec Luxios ™ CSX530-09, который оснащен механизмом сканирования Luxios ™. CSX530-09 также имеет 48-битный выходной сигнал датчика и запатентованную технологию согласования цветов Graphtec, которая, по заявлению компании, обеспечивает высокоточную и однородную цветопередачу. CSX530-09 шириной 36 дюймов поддерживает цветовое пространство sRGB и Adobe® RGB и включает два пакета программного обеспечения — Scanning Master Pro Color для редактирования изображений и управления файлами, а также удобную для пользователя программу сканирования ARTS2 для сканирования и копирования.

Итак, вот вам суровая правда. Когда я думаю о нашей профессии, я сожалею об отсутствии у многих образования и желании полностью понять эту профессию. Индустрия изобилует плохо выполненным дизайном и продолжает производить вывески, практически не имеющие функциональной ценности для малых предприятий, которые так отчаянно полагаются на компании-вывески для эффективного продвижения своего бизнеса.

Есть очень мало профессий, в которые можно поступить без обучения или квалификации, установленной руководящим органом. Невозможно стать водопроводчиком или электриком без тщательного тестирования. Есть процесс сертификации. Но ничего подобного в вывеске не существует. Единственное, что вам нужно, — это деньги на покупку принтера или плоттера. Возможность открыть вывеску рекламируется как нечто, для чего «не требуется никакого опыта».

Так что же происходит со всей отраслью без каких-либо предпосылок или барьеров для входа? Множество людей совершенно неквалифицированных, предлагающих советы и стратегии тем же самым малым предприятиям, которые зависят от их знания своей профессии. И я не говорю о знаках парковки. Я говорю о знаках, обертках и изображениях, которые могут сделать или разрушить бизнес. У нас есть сертификаты для установки оберток, что является шагом в правильном направлении, но нет такой сертификации о том, как на самом деле создавать эффективные вывески, которые использовали бы эти навыки установки. Что хорошего в хорошей установке с плохой компоновкой?

Многие рассматривают эту индустрию как не более чем «наклейки на подложке». Они увековечивают идею, что мы не должны относиться к себе слишком серьезно. Как будто это подтверждение бездарности.

Создание изменений

Что бы произошло, если бы вы, как владелец вывески, исходили из того, что вы должны проектировать так, как будто на карту поставлены жизни? Идея о том, что средства к существованию были либо заработаны, либо потеряны на основе вашего опыта. Стали бы вы тогда вкладывать средства в изучение всего, что могли, если бы считали это священной обязанностью? Когда вы решите управлять своим бизнесом и своей командой с таким мышлением, вы станете свидетелями удивительных вещей. Вы создадите культуру и репутацию компании, которая действительно заботится о клиентах, стоит за их спиной и предпринимает шаги, чтобы продолжать инвестировать в их успех.

После десятилетий постоянного совершенствования своего мастерства результаты, которые я вижу для наших клиентов, окупаются. Мы меняем жизнь, внедряя эффективный дизайн, создавая рабочие места и помогая бизнесу расти. Возьмем, к примеру, компанию Goettl Air Conditioning, которая наняла нас для ребрендинга, когда это была компания с 60 сотрудниками и стоимостью 7 миллионов долларов. Шесть лет спустя у них более 750 сотрудников с доходом более 150 миллионов долларов. Что могло бы случиться, если бы мы просто подумали, что то, что мы делаем, были просто наклейками на грузовике, и не стали бы серьезно относиться к дизайну?

Ирония всей отрасли заключается в том, что очень немногие магазины работают таким образом. Намного больше магазинов продают вывески фунтами или квадратными метрами в отчаянной гонке ко дну. Однако удивительно то, что дизайн — лучший способ выделить ваш магазин и избежать опускания на дно. Когда все магазины имеют одинаковые сертификаты упаковки, почему клиент выбирает одну из них? Но что, если бы в вашем магазине были лучшие дизайнеры, которые создавали работы, которые меняли жизнь этих предприятий? Тогда поставщик с самой низкой стоимостью является второстепенным, потому что он не может предоставить дизайн и результаты, которые вы продаете в будущем.

Пока не возникнет какой-то барьер для входа в эту отрасль, возьмите на себя ответственность инвестировать в обучение своих сотрудников основам дизайна. Инвестируйте в изучение того, как маркетинг работает для малого бизнеса и как создавать вывески, которые помогут бизнесу процветать. Создавайте дизайн так, как будто ваша работа может сделать или разрушить этот бизнес. И тогда на карту поставлен дизайн как жизнь. Вы в долгу перед собой и своими клиентами.

 

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *