Как организовать эффективную уборку офиса

Несколько способов сделать уборку офиса эффективной

Когда дело доходит до уборки офиса крупной компании, вы, как правило, применяете стандартизированные процедуры и графики работы. Они рассчитаны в соответствии с целевыми показателями и ключевыми показателями эффективности. Предприятиям необходимо обеспечить полную слаженность и эффективность клининговых работ относительно основной жизнедеятельности офиса.

Именно этого ожидают руководители компании. Если уборку офиса решено передать на аутсорсинг клининговой компании, к примеру www.uborochka.kiev.ua, то легко организовать тендер и рассмотреть несколько альтернативных предложений от разных компаний.

Как организовать эффективную уборку офиса

Однако процесс проведения тендера, сбора и анализа предложений может затянуться. Может потребоваться большое количество времени для бумажной. Поэтому выбор подрядчика на клининг, который предложит наиболее эффективное решение по оптимальной стоимости, может стать непростым занятием.

Итак, вот 5 простых принципов, которые следует учитывать, чтобы сделать правильный выбор. Все это поможет вам точно определить, что вам нужно, а затем организовать в реальности.

1. Предварительная оценка объема работ

Итак, начните с основ и с простого обхода рассматриваемого офисного помещения, чтобы увидеть, что вам нужно. Когда клиент объясняет, что происходит, а представитель клининговой компании помогает интерпретировать это в количество и стоимость услуг – намного проще сопоставить ожидаемые требования и ориентировочную стоимость клининга.

В идеале, проведение работ по клинингу офиса должно удовлетворить все потребности: в рабочее или в нерабочее время, взаимодействие с другими департаментами, в том числе ответственными за закупку инвентаря и химии (если это не берет на себя клининговая компания). Тут же необходимо оговорить куда будет или не будет открыт доступ клинерам, а также – кто отвечает за вывоз мусора.

2. Перечень работ, указываемых в Договоре

После предварительного просмотра и оценки объема работ менеджером клининговой компании – составляется график и четкий перечень работ. Как правило, все это фиксируется в приложении №1 к Договору о предоставлении клининговых услуг.

Там же оговаривается частота и время уборки отдельных зон, к примеру, санузлы можно обслуживать в дневное время, а рабочие места сотрудников – в ночное или по выходным. В таком случае, необходимо проговорить в какие зоны служба безопасности будет предоставлять клинерам доступ.

Дополнительно может прописываться ответственность за сохранность имущества или штрафные санкции за некачественно выполненную работу.

3. Совместные задачи клинера и клиента

Задача клининговой компании подобрать качественный персонал для уборки крупного корпоративного клиента. В идеале, это должна быть постоянная бригада, которая будет прекрасно знать задачи, которые необходимо выполнить на конкретном объекте.

Для нечастых работ могут привлекаться дополнительные специалисты, к примеру, для ежегодной химчистки ковролина или сезонной мойки окон. Заказчик должен выделить контактное лицо, которое будет координировать взаимодействие между клиниговой компанией, поставщиками расходных материалов и службой безопасности.

4. Заключительные моменты в договоре о клининговых услугах

Любой договор о предоставлении услуг должен быть гибким и при необходимости некоторые положения могут уточняться. Возможна смена графика или объема предоставляемых услуг – это все должно быть предусмотрено в примечаниях.

Надеемся, приведенные выше советы помогут вам в организации работ по клинингу в крупном офисе. Самое главное – постоянный конструктивный диалог между заказчиком и клининговой компанией.

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *