Институт Адизеса. Миссия и ценности

Что такое институт Адизеса? За вывеской Института Адизеса находиться экспертное учреждение, действующее в международном бизнес-консалтинге. Консультации Института предоставляются предприятием, ведущим свою деятельность в различных направлениях. Компания, получающая экспертную поддержку, может быть недавно основанной или же размещаться в ТОПе корпоративных гигантов мира.

В рамках своей работы эксперты Института Адизеса занимаются внедрением методик организационного изменения, базирующихся на авторской методологии доктора Ицхака.

В своей сути методика Адизеса направлена на глубинные изменения структуры компании. Ее успешное применение позволяет избегать серьезных кризисных явлений во время реформирования предприятия, равно как и ожесточенных конфликтов в среде персонала.

Достижения Института признаны мировыми экспертами. Согласно общему рейтингу, учреждение прочно занимает позиции в десятке лучших фирм консалтинговой сферы.

Филиалы Института Адизеса представлены в четырнадцати странах-крупнейших мировых экономиках. Сотрудники учреждения постоянно работают над улучшением наличествующих методик. Обширный практических опыт способствует накоплению новых актуальных данных в разных отраслях бизнеса. Эта информация анализируется и находит свое применение в обновлении существующей методологии. Помимо прочего, разработки Института учитывают отличия условий ведения предпринимательской деятельности различных мировых регионов. Таким образом, итоговые наработки получают более узкую специализацию и лучше удовлетворяют потребностям клиентов.

Институт постоянно расширяет свое присутствие в разных странах мира. Не стала исключением и Украина. Киевский департамент открылся в 2011 году.

Большая важность в нашей работе придается потерянным клиентам. Почему, спросите вы? Лекарь, врачующий больного более уже тридцатый год — не самый лучший специалист. Нам бы хотелось, чтобы клиенты, которые с нами работают, поскорее направлялись “на выписку”.

После анализа организационной структуры клиентов, мы запускаем наше “лечение”. В этом процессе мы видим свое первоочередной задачей способствовать правильным изменениям в компании нашего клиента таким образом, чтобы в будущем она могла своими силами успешно преодолевать любые вызовы. Наша роль — предоставить удобные инструменты.

О миссии и ценностях

Наше взаимодействие с клиентами основывается на незыблемой шкале ценностей:

1.Доверие и уважение друг к другу. Без создания благоприятного климата в команде, поддержки уважения к мнению и позиции сотрудников, невозможно добиться стабильного положения организации и ввести ее в лидеры рынка.

2.Постоянных изменений. Динамика мирового развития вынуждает приспосабливаться к периодическим и внезапным изменениям внешней ситуации. Помимо этого, часто единственным адекватным ответом на внешние вызовы могут быть только серьезные реформы внутри компании.

Мы не питаем иллюзий насчет легкости этого процесса. Непросто способствовать изменению личности. Ключевое задание — поменять климат в работе на тот, который будет максимально раскрывать персональные способности сотрудников.

3.Конструктивных конфликтов. Серьезные реформы в организации неизбежно вызывают сопротивление. Если направлять возникающие конфликты в конструктивное русло, сохраняется значительная энергия. Эту энергию можно направить на быстрый рост компании.

4.Клиент в центре всего. Мы понимаем, что ключевая роль любой организации — способствовать удовлетворению ожиданий клиентов. Мы сами заинтересованы в том, чтобы вы получили наилучший результат.

5.Взаимодополнения команды. Ни один наш специалист не может быть умнее всех членов команды вместе. Эффективная работа в коллективе строится вокруг сотрудничества.

6.Решительных лидеров. Суть командной работы — поддержка решений лидера. А сами эти решения должны приниматься, учитывая опыт всех членов команды.

7.Простых действий. Проходить через реформирование — непросто для компании. Если разложить крупную задачу на несколько простых действий, это способствует лучшему пониманию персоналом новых задач. Лучше осознавая то, что надо делать, сотрудники будут действовать с большей эффективностью.

8.Выгода для всех. Наша практика не раз показывала, что взрывному росту компании способствует продуманная система мотивации, как финансового, так и нефинансового характера.

Качественный результаты Института Адезеса, позитивно оценили более чем тысячей наших клиентов по всему миру, основываются на следовании этим ценностям.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *