Что необходимо учитывать, перед тем как предлагать материал журналистам?

Тот, кто хочет успешно сотрудничать с журналистами должен быть осведомлен о специфике их работы, кроме того, он должен владеть типичными формами описания в журналистике и разбираться в критериях отбора материалов для новостей. Все предложения, с которыми вы обращаетесь к журналистам, материалы, которые вы предоставляете в распоряжение редакций, должны учитывать эти моменты.
Что необходимо учитывать, перед тем как предлагать материал журналистам

Несмотря на то, что редактор также несет ответственность за профессиональный уровень освещения той или иной темы, пресс-релизы и другие информационные материалы должны быть обработаны таким образом, чтобы ими всегда можно было воспользоваться в повседневной работе. Ну а как заработать на сайте с помощью уникальных статей сейчас уже все знают.

Прежде чем предложить материал журналистам необходимо задать себе следующие вопросы:

  • насколько актуальной и важной является ваша информация с точки зрения новизны?
  • могут ли быть проверены предоставленные в ней факты?
  • является ли эта тема интересной для масс-медиа?

PR-менеджеры должны обеспечивать максимальный уровень сервиса своим клиентам – представителям печати. По мере возможности они должны отворять все двери перед журналистами, чтобы дать им возможность получить максимум информации. Кроме того, иногда можно порекомендовать организацию так называемых «закулисных» бесед.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *