Целевая аудитория

Поделитесь с друзьями:

Чтобы быть успешным в бизнесе, вы должны определить свою прибыльную нишу на рынке товаров и услуг. Чтобы найти свою нишу – необходимо четко представлять свою целевую аудиторию. Иначе говоря, кто же ваши клиенты.
Следует понимать всю важность приобретения именно целевой аудитории — сто человек из целевой аудитории будет гораздо полезнее тысячи человек не из целевой аудитории. Это отражается и на прибыль, и на будущее развитие вашего бизнеса, как в интернете, так и вне его.

Если вы цените свое время, то специалисты помогут изучить ЦА. Если вам необходимо разобраться самим в этой теме, то для определения целевой аудитории необходимо проанализировать нижеследующие показатели.

Анализ потенциальных клиентов

Подумайте о следующих факторах:

  • Пол,
  • Возраст,
  • Уровень дохода,
  • Уровень образования,
  • Семейное положение,
  • Ценности,
  • Интересы,
  • Хобби,
  • Образ жизни,
  • Поведение.

Сложите все эти факторы воедино и представьте картину вашего потенциального клиента. Это поможет вам понять, кто испытывает потребность в вашем продукте и кто, вероятнее всего, его купит. Если ваш продукт смогут купить только 20-50 человек, то возможно, вам нужно найти другую нишу рынка.

Анализ вашего продукта или услуги

Выпишите все характеристики и особенности вашего продукта или услуги. Перечислите его преимущества и выгоды. Если вы предполагаете делать скидки, то составьте список категорий, на, которые они будут распространяться.

Анализ конкурентов

На рынке существуют десятки организаций, которые предлагают своим клиентам такой же или аналогичный товар. Кто-то более успешен, кто-то менее. Но у каждого из них есть свои клиенты. Иначе, существование такой организации теряет смысл. Ваша задача выявить:

  • На что ориентированы ваши конкуренты?
  • Сильные и слабые стороны ваших конкурентов?
  • Кто их текущие клиенты?
  • Каковы их интересы?
  • Почему они покупают у ваших конкурентов?

Если у вас уже есть свой бизнес и наработана клиентская база, то проведите анализ текущих клиентов. Проанализируйте:

  • Кто ваши текущие клиенты?
  • Что они покупают?
  • Сколько они покупают?
  • Почему они покупают именно у вас?
  • Выделите их общие характеристики и интересы.

Выявление целевой аудитории позволит вам создать прочную основу для вашего бизнеса, адаптировать свои маркетинговые стратегии, сэкономить свое время, сохранить свои деньги и получить большую отдачу от инвестиций.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.