Автосалон в Софии 2017: Ford гордится новой Fiesta

Официальная премьера в Болгарии и на автосалоне в Софии — это совершенно новая Fiesta (описание) — бестселлер Ford в Европе в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах, а также новый Ka +. Маленькие гости города порадуют любителей компактных автомобилей своим совершенно новым дизайном, технологиями и экономичностью.

Посетители смогут поближе познакомиться с культовым Mustang GT с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 421 л.с. спортивную линейку Ford дополняет непревзойденный полноприводный Focus RS мощностью 350 л.с. и максимальная скорость 266 км / ч.

Автосалон в Софии 2017: Ford гордится новой Fiesta

Поклонники моделей внедорожников могут насладиться новым Kuga и роскошным Edge. Оба кроссовера обеспечивают отличную управляемость, самые современные технологии, помогающие водителю и безопасность, а также высокий комфорт для пассажиров.

Флагманом Ford станет роскошный Vignale. Благодаря изысканному дизайну, первоклассному качеству сборки и революционным надувным задним ремням, это самый бескомпромиссный Mondeo из когда-либо созданных.

Большая часть модельного ряда Ford также будет доступна для тестовых поездок. Некоторые экспонаты прибудут за несколько дней до начала выставки, особенно для болгарской публики.

Совершенно новый Ka +

Совершенно новый Ka + отличается впечатляющим внутренним пространством, отличной эффективностью и динамикой при хорошем соотношении цены и качества. Салон Ka + обеспечивает лучшее в своем классе пространство для изголовья переднего сиденья, места для ног задних пассажиров и глубины задних сидений. В просторном салоне достаточно места, чтобы двухметровый пассажир мог сесть за двухметровым водителем.

Практичность Ka + в повседневной жизни также подтверждается 270-литровым багажником, которого достаточно, чтобы вместить два больших чемодана, откидывающееся заднее сиденье, а также еще 21 место для хранения вещей во всем салоне. Новый Ka + оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 70 и 85 л.с.

Среди технологий нового Ka + — система SYNC для голосового управления телефоном, приложения для смартфонов, аудиосистема; MyKey ограничивает ключ для молодых водителей максимальной скоростью, мощностью аудиосистемы и не позволяет отключать такие системы безопасности, как ESP; Помощь при трогании с подъема; Ограничитель скорости; Ford Easy Fuel, предотвращающий заправку неправильным типом топлива. Клиенты могут выбрать кожаное рулевое колесо с круиз-контролем, подогревом передних сидений, задним парктроником и многим другим.

Совершенно новая Fiesta

Новая Fiesta доступна в четырех различных версиях — изысканной Vignale, динамичной ST-Line, стильной Titanium и доступной Trend. В следующем году также ожидаются кроссовер Fiesta Active и спортивная Fiesta ST с первым 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 200 л.с.

Совершенно новый Ford Fiesta — самый технологичный малолитражный автомобиль по сравнению с другими малолитражными автомобилями массового производства на европейском рынке за более чем 40-летнюю историю этой модели. Среди современных технологий, помогающих водителю, поддерживаемых 2 камерами, 3 радарами и 12 ультразвуковыми датчиками, которые могут контролировать 360 градусов вокруг автомобиля и сканировать дорогу на расстояние до 130 метров впереди, являются: Помощник по предотвращению столкновений и обнаружение пешеходов, которые уже работает ночью; Активный ассистент парковки, который прилагает небольшое тормозное усилие, чтобы избежать ударов на низкой скорости при парковке без рук; Распознавание дорожных знаков; Автоматический дальний свет; Адаптивный автопилот; Регулируемый ограничитель скорости; Система мониторинга слепых зон; Предупреждение о боковом движении; Индикация расстояния; Предупреждение водителя; Помощь в соответствии с требованиями к ленте; Предстоящее предупреждение о столкновении — пока доступно для более крупных моделей в модельном ряду Ford и впервые доступно для новой Fiesta.

Новая Fiesta отличается превосходным качеством и изысканностью, отличается новым стильным внешним видом и революционным дизайном интерьера с большим количеством возможностей индивидуальной настройки, чем когда-либо прежде. Компания Ford еще больше повысила удовольствие от вождения Fiesta.

Это первый автомобиль Ford, оснащенный аудиосистемой премиум-класса B&O PLAY с десятью динамиками, сабвуфером, установленным в багажнике, и среднечастотным динамиком над приборной панелью, а также впервые предлагает открывающуюся стеклянную панорамную крышу и рулевое колесо с подогревом. коммуникационная и развлекательная система Fiesta SYNC 3 включает «плавающий» сенсорный экран высокой четкости размером до 8 дюймов и голосовое управление основными функциями.

Современные двигатели включают 6-ступенчатый двигатель Global — 1,0-литровый бензиновый EcoBoost мощностью до 140 л.с. и 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 120 л.с. — Первый дизельный силовой агрегат Fiesta большой мощности. Совершенно новая 6-ступенчатая коробка передач с инновационными технологиями пониженного трения помогает снизить выбросы CO2 и расход топлива.

Совершенный Focus RS

Новый Focus RS разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды, что делает его самой быстрой моделью RS на сегодняшний день и достигает максимальной скорости 266 км / ч, оснащенной специально разработанной версией нового 2,3-литрового двигателя EcoBoost. ..с максимальной мощностью 350 л.с.

Совершенно новый Focus RS оптимизирует ускорение благодаря введению системы управления запуском — впервые в модели Ford RS. В модели также впервые используется технология полного привода с динамическим контролем крутящего момента, обеспечивающая исключительное сцепление и тягу с непревзойденной маневренностью и скоростью на поворотах. Система 4×4 отслеживает сигналы от различных датчиков в автомобиле 100 раз в секунду. Для обеспечения оптимальной динамики система полного привода калибруется вместе с электронной системой стабилизации и, в частности, с векторным распределением крутящего момента на основе тормозов, которое работает параллельно с векторным распределением системы 4×4. Максимум 70% крутящего момента может передаваться на заднюю ось, и до 100% — между любым из задних колес.

Водители Focus RS могут выбирать из четырех различных режимов движения и настраивать систему 4×4, амортизаторы, электронную систему стабилизации, рулевое управление и отзывчивость двигателя, а также звук выхлопа для оптимальной динамики дороги или трассы. Доступны режимы Normal, Sport и Track, а также специальный режим Drift, с помощью которого водители достигают контролируемого разворота, дрейфуя на трассе.

2,3-литровый двигатель EcoBoost в новом Focus RS имеет общую архитектуру с полностью алюминиевым 4-цилиндровым двигателем в новом Mustang и был значительно модифицирован, чтобы Focus RS мог выдавать на 10% больше мощности. Двигатель оснащен малоинерционным двухрежимным турбонаддувом с увеличенным компрессором, улучшенными характеристиками впуска и спортивной выхлопной системой с увеличенным глушителем.

Значок Мустанг

Mustang — самый продаваемый спортивный автомобиль в США за последние 50 лет, а после начала продаж в остальном мире это самое популярное спортивное купе на планете на 2016 год, в т.ч. и в Болгарии. В нашей стране почти каждый второй спорткар, проданный до сентября 2017 года, — это Мустанг. Местные покупатели отдают предпочтение большему 5,0-литровому двигателю V8 — его выбрали каждые четыре из пяти, и самый любимый цвет — красный.

Турбокомпрессор с 2,3-литровым двигателем EcoBoost впервые появляется в модельном ряду двигателей Mustang. Этот двигатель EcoBoost, созданный для удовлетворения потребностей водителей, ищущих как исключительную динамику, так и эффективность, был разработан специально для Mustang. Впускной коллектор и турбокомпрессор оптимизированы для обеспечения лучшего дыхания и большей мощности Mustang. С его 317 л.с. и 432 Нм крутящего момента, он достигает 100 км / ч за 5,8 секунды.

Новое поколение 5,0-литрового двигателя V8 имеет бесчисленные улучшения, которые позволяют ему лучше дышать, особенно на высоких оборотах. Впуск воздуха в цилиндры и его выпуск являются ключом к созданию большей мощности и крутящего момента для любого двигателя и были в центре внимания при разработке V8. Это запускает мощность до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в Европе и разгоняется с места до 100 км / ч за 4,8 секунды.

Выбираемые режимы движения гарантируют, что настройки Mustang идеально соответствуют настроению и намерениям водителя. Они управляются кнопкой на центральной консоли и регулируют систему AdvanceTrac для обеспечения устойчивости, отклика дроссельной заслонки, переключения передач и рулевого управления в режимах Normal, Sport +, Track или Snow / Wet. Электроусилитель рулевого управления позволяет водителям выбирать между режимами «Нормальный», «Комфорт», «Спорт» и жесткостью рулевого управления.

Ford Mustang использует полностью независимую переднюю и заднюю подвески для спортивной динамики и комфорта, включая интегрированную заднюю подвеску, которая оптимизирует комфорт вождения и механическое сцепление с дорогой. Передняя подвеска представляет собой стойку Макферсон с двойными звеньями в форме яблока, что позволяет использовать более крупные и мощные тормоза без ущерба для ощущения рулевого колеса.

Новая Куга

Благодаря системе подключения Ford SYNC 3 новый Kuga позволяет водителям управлять своим аудио, навигацией и смартфоном с помощью простых, более понятных голосовых команд и управлять 8-дюймовым сенсорным экраном так же, как экраном вашего смартфона. Новый интерфейс включает в себя более крупные и простые в использовании кнопки, а также впервые позволяет управлять жестами перетаскивания.

Kuga имеет последний дизайн Ford для смелого и спортивного внешнего вида, который также разделяют компактный внедорожник EcoSport и новый большой внедорожник Edge. Адаптивные фары Ford доступны впервые с Kuga. Система контролирует окружающий свет и автоматически улучшает видимость, регулируя угол луча новых биксеноновых фар до одного из семи значений, в зависимости от скорости автомобиля, угла поворота и расстояния до объекта впереди.

В новом Kuga предусмотрена технология громкой связи для задней двери, которую можно открывать и закрывать легким движением ноги под задним бампером. Технология, которую в 2016 году выбрали более трети клиентов Kuga в Европе, дает родителям легкий доступ к багажнику, когда они идут в машину с руками за покупками, с колясками и маленькими детьми.

Помимо множества технологий вождения, парковки и безопасности, новый Kuga также предлагает систему Ford Intelligent 4×4, которая распределяет крутящий момент на колеса внедорожника для оптимизации управляемости и тяги, особенно на скользких поверхностях; Контроль поворота, компенсирующий потерю управления в случае, если водитель входит в поворот на очень высоких скоростях; Векторное распределение крутящего момента, которое улучшает управляемость за счет легкого приложения тормозного усилия к внутренним колесам для улучшения тяги и устойчивости на поворотах.

В двигателях Ford TDCi объемом 1,5 и 2,0 литра используются самые современные технологии, включая технологию хранения закиси азота для более чистых выхлопных газов, компоненты специального покрытия, снижающие трение, и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.Улучшенные характеристики двигателя. Бензиновый 1,5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и версии на 150 и 180 л.с. включает современные технологии, такие как прямой впрыск топлива под высоким давлением и регулируемые фазы газораспределения.

Новый край

Высококачественный внедорожник Ford Edge обеспечивает первоклассный комфорт, современные технологии помощи водителю и лучшую в своем классе управляемость. интерьер Ford Edge с гармоничными высококачественными материалами и авангардным дизайном создает ощущение премиальности с момента открытия дверей.

Высококачественное оборудование включает в себя передние и задние кожаные сиденья с подогревом для повышения комфорта в холодную зимнюю погоду и вентилируемые передние сиденья для пассажиров в жаркие дни, направляя холодный воздух из кондиционера через перфорацию кожи сиденья.

Подогрев рулевого колеса и лобового стекла помогает водителям холодным утром.

Каждый дюйм интерьера Edge используется с максимальной функциональностью. Комфортность задних сидений повышается за счет лучшего в классе места для головы (1032 мм) и плеч (1536 мм). Переднее сиденье также является одним из лучших в своем классе.

Внедрена современная технология активного шумоподавления, которая работает аналогично антифонам. Три микрофона, расположенные в салоне, контролируют шум в салоне. Система направляет обратные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать звук двигателя и улучшить атмосферу в салоне, даже когда аудиосистема выключена.

В новом Ford Edge используются камеры, радары и ультразвуковые датчики для поддержки 18 передовых технологий, снижающих стресс при вождении.

Новый Ford Edge оснащен широкоугольной камерой, которая помогает водителям заглядывать за угол с помощью 1-мегапиксельной камеры на передней решетке, которая показывает вид слева и справа на цветном 8-дюймовом сенсорном экране. При отсутствии видимости на перекрестке или выезде с шоссе камера помогает водителям легко видеть встречные автомобили, пешеходов или велосипедистов.

Удовольствие от вождения и хорошая маневренность обусловлены усовершенствованной адаптивной системой рулевого управления, которая меняет свои характеристики в зависимости от скорости движения. Интеллектуальная система Ford 4×4 упреждающе направляет мощность, чтобы избежать опрокидывания колес, облегчая работу водителя и обеспечивая комфортную и расслабленную поездку.

Edge доступен с двумя высокотехнологичными 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 180 л.с. и ускорение от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч и 210 л.с. Версия Bi-Turbo, которая разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды и развивает максимальную скорость 211 км / ч. Оба двигателя имеют средний расход 5,8 л / 100 км и выбросы CO2 149 г / км.

Форд Мондео

Как настоящий флагман марки, Mondeo стал первым носителем большей части новых технологий, уже доступных во всем модельном ряду Ford: системы предотвращения столкновений и помощи пешеходам; продвинутая система активного торможения в городе; Система индикации расстояния; Динамические светодиодные фары; Активный помощник при парковке, дополненный системой перпендикулярной парковки и системой выхода из парковки; Помощник боковой помощи и др.

Кроме того, первые в отрасли надувные задние ремни Ford дебютировали на Mondeo — в случае столкновения ремни резко надуваются, распределяя силу удара по площади тела в пять раз больше, чем у обычного ремня.

Mondeo повышает комфорт и удобство для водителей за счет таких инноваций, как первоклассное электрически регулируемое рулевое колесо с памятью, многоконтурные сиденья с уникальной функцией массажа «Active Motion» и голосовая технология SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и системой экстренной помощи.

Mondeo имеет самый широкий и самый современный ассортимент двигателей за свою 24-летнюю историю и предоставляет чрезвычайно широкий выбор для клиентов в Европе. Впервые на Старом континенте предлагается гибридный Mondeo, сочетающий в себе специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель с литий-ионным аккумулятором 1,4 кВтч для повышения экономичности и снижения выбросов CO2. модельный ряд дополняется усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 210 л.с., а также версией с шестикратным мировым двигателем года 1.0 EcoBoost — первым 1,0-литровым бензиновым двигателем в сегменте. С добавлением Vignale к ассортименту Mondeo открывает новый круг клиентов, ищущих автомобиль премиум-класса по разумной цене.

Впервые Mondeo также доступен с системой Ford Intelligent 4×4, которая обеспечивает отличную тягу, динамику и управляемость в любых условиях.

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *