Аккредитация иностранных представительств в РФ

Аккредитация иностранных представительств в РФ: нечеткость законодательной базы, порождающая сложности для иностранных инвесторов. Аккредитация иностранного представительства – важный шаг для зарубежной компании, решившей вложить свои инвестиции в развитие на новом рынке. В силу тенденций глобализации экономики, аккредитация иностранных представительств становится все более распространенной, и важно, чтобы законодательство страны позволяло без проблем и рисков решать вопросы открытия нового подразделения.

Аккредитация иностранных представительств в РФ

В российском рынке заинтересована масса компаний, так, многие предприятия сферы высоких технологий заявляют о планах относительно аккредитации иностранного представительства в РФ. Однако часто эти заявления не отражают реального хода дел, а регистрация откладывается.

Это вызвано тем, что процесс аккредитации иностранного представительства в нашей стране связан с рядом затруднений.

Например, в России не унифицирован сам процесс аккредитации иностранных представительств. Целый ряд ведомств до последнего времени, так или иначе, отвечал за этот процесс. В итоге же он, процесс, являясь разрешительным, а не уведомительным, мог закончиться и отказом.

Кроме того, законодательно нигде не дано самого определения представительства зарубежной компании, напоминает нам эксперт. Определить суть аккредитации иностранного представительства правоведам-теоретикам удается, лишь сопоставляя между собой другие определения («лицензирование деятельности», «разрешение» и т.п.).

Не вполне ясно, не четко прописано, какие компании (по роду деятельности) могут осуществить аккредитацию иностранного представительства беспрепятственно, а каким, иногда и задним числом, может понадобиться выдача определенного рода сертификатов. Данные классификации находятся в разработке, т.к. вопрос лицензирования и сертификации деятельности решается вообще на уровне всей страны, и прежде всего отечественных компаний.

Минусом является то, что законодательно упомянута возможность аккредитации иностранных представительств именно компаний — юридических лиц. В то время как многие зарубежные компании, ходатайствующие об аккредитации иностранного представительства, – это не юр.лица, а, например, так называемые коммандитные товарищества.

Большая проблема, наконец, – невозможность аккредитации иностранного представительства на уровне отдельного региона. Все регламенты, касающиеся аккредитации иностранного представительства, подразумевают регистрацию подразделения компании в столице, хотя часто предприятия находят партнеров в других федеральных округах.

Если Вы имеете свой магазин парфюмерии, не стоит забывать, что наиболее выгодным вариантом капиталовложения является покупка парфюмерии оптом. Большое количество мировых производителей парфюмерии сегодня предоставляют такую возможность.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.