АДИ начало госзакупки почти на полмиллиарда левов

Агентство дорожной инфраструктуры начало тендерные процедуры на строительство стоимостью 425 миллионов левов без НДС от с. Цариградское шоссе на с. «Младост». Проекты будут реализованы за счет средств республиканского бюджета.

Строительство дороги Видин — Ботевград начнется с одного из самых сложных участков Мездра — Ботевград, протяженностью 33 км. Ориентировочная стоимость заказов составляет около 302 млн левов без НДС, раздел разделен на два лота. Участок 1 — от км 174 + 800 до км 194 + 122, а участок 2 — от км 161 + 367 до км174 + 800.

АДИ начало госзакупки почти на полмиллиарда левов

Участок будет двухполосным с двумя полосами движения в направлении с шириной колеи 20 м. Маршрут будет следовать по существующей дороге по мере развития на новых участках, в обход населенных пунктов Люти дол, Типченица, Новачене и Скравена. Будет построен и отремонтирован ряд объектов — выше линия Мездра — София, мосты (www.arhplan.ru/bridges) через реки Искыр, Малата Река, Кальница, Бебреш, Рударка, а также транспортная развязка у села Новачене. Переходы на республиканских и муниципальных дорогах будут осуществляться через объездные дороги «Мездра», «Дерманци», «Ребарково», «Люти дол», «Скравена» и «Ботевград». Планируется строительство сельскохозяйственных путепроводов, зон отдыха. и др. В поселке Люти Дол будут построены два тоннеля протяженностью 490 м и 340 м соответственно.

Для участка дороги I-1 (E-79) Мездра — Ботевград, Лот 2 от км 161 + 367 до км 174 + 800, ориентировочная стоимость контракта на дополнительное проектирование и строительство составляет 178 800 000 левов без НДС. Срок реализации — 1096 дней, из них 180 дней на проектирование и 916 дней на строительство.

Кандидаты могут подавать заявки до 17:30 4 июня 2018 года.

Для участка дороги I-1 (E-79) Мездра — Ботевград, Лот 1 от км 174 + 800 до км 194 + 122, ориентировочная стоимость контракта на дополнительное проектирование и строительство составляет 123 000 000 левов без НДС. Срок реализации — 1096 дней, из них 180 дней на проектирование и 916 дней на строительство.

Кандидаты могут подавать заявки в 17.30 28 мая 2018 года.

Направление Видин — Ботевград / 167 км / является приоритетным проектом в инвестиционной программе RIA и Министерства регионального развития и общественных работ до 2022 года, поскольку постоянная гомогенизация и модернизация маршрута от Дунайского моста 2 обеспечит быстрое и удобное сообщение. между шоссе Хемус, Тракия и Струма. В результате реализации проекта транзитный транспорт будет удален из населенных пунктов, что повысит безопасность движения и ограничит вредное воздействие шума и загрязнения окружающей среды и интенсивного движения транспорта.

Также открыты государственные закупки на проектирование и строительство Софийской кольцевой автодороги II-18 на участке от км 35 + 260 до км 41 + 340. Это участок от развязки Цариградское шоссе до развязки Младост. Его общая протяженность составляет 6,08 км. Проект будет полностью реализован за счет средств республиканского бюджета, его ориентировочная стоимость составляет 123 миллиона левов без НДС.

Кандидаты могут подавать заявки в 17.30 11 июня 2018 года.

Начало проектного участка находится на км35 + 260, вскоре после окончания развязки на пересечении бульвара Цариградско Шоссе и Софийской кольцевой дороги. Окончание находится на км 41 + 340, где участок соединит участок СОП, реконструированный в 2012 году. Участок будет иметь две полосы с 3 полосами для движения в одном направлении, среднюю разделительную полосу, разделительные полосы между магазинами и прямым маршрутом, 2 полосы местного значения и тротуары. Пересечение Софийской КАД с крупнейшими в регионе дорожными артериями будет осуществляться через 4 дорожных развязки — п. Звезда Лозенского Пата, с. Патриарх Герман », с. Самоковского шоссе, с. Младост. Будут построены 3 путепровода и мосты через реки Искыр и Кална. Планируется реконструкция водопровода, канализации и газораспределительной сети, а также перенос инженерных сооружений, телекоммуникаций и др.

Срок реализации — 910 календарных дней, из них 180 дней на проектирование и 730 дней на строительство.

Реализация проекта будет способствовать движению транзитных грузов и соединению автомагистралей Струма и Тракия.

Поделиться с друзьями:


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *