А ты хочешь освоить самый прекрасный язык в мире?

Поделитесь с друзьями:

Онлайн-образование: 7 ключевых трендов 2018 года

Интерес к дистанционному обучению растет последние 2-3 года, но настоящий бум еще впереди. В ближайшие годы рынок образования подстроится под запросы людей, рожденных в цифровую эпоху, делая упор на технологичности.

В этой статье я дам обзор тенденций онлайн-обучения на 2018 год. Некоторые вас удивят 🙂

Причины, почему все больше людей выбирает интернет-образование

Пройти дистанционные курсы можно в любое время и без привязки к определенной локации. Мобильность дает свободу выбора и комфорт: все, что нужно для запуска процесса – это удобное помещение с wi-fi и любимый гаджет. Ну и чашечка кофе для бодрости.

Есть и другие преимущества дистанционного обучения:

  • впечатляющий выбор специализированных тем, а значит, больше практической пользы и конкретики;
  • доступность: курсы можно пройти бесплатно или же их стоимость значительно ниже офлайн-аналогов;
  • удобство: его легко совмещать с работой или основной учебой, не теряя время и деньги в случае пропуска;
  • если курсы англоязычные, они дают возможность заняться нетворкингом – наладить контакты с людьми из разных стран, обменяться опытом и, как бонус, подтянуть знание языка.

А ты хочешь освоить самый прекрасный язык в мире?

В L.I.L.S. ты можешь выбрать для себя.

Дистанционное обучение развивается в 2-х направлениях:

  1. Образовательные интернет-платформы, предоставляющие массовые открытые онлайн-курсы (МООС): Coursera, EdX, FutureLearn, Prometheus. Большинство учебных модулей разработаны известными ВУЗами как аналоги офлайн-обучения. Предлагаемые курсы разнообразны, материалы доступны бесплатно, а сертификат об окончании можно приобрести за несколько десятков долларов. Однако есть и минус – зачастую они не адаптированы и требуют довольно высокого уровня знания английского языка. Если мотивация слабая, окончить курс шансов мало.
  1. Обучение по программам компаний, экспертных в своей области. Например, IT-фирмы разрабатывают курсы компьютерных языков, маркетинговые компании обучают премудростям digital-продвижения и т.д. Эти программы обычно адаптированы под требования местного рынка, но как определить их качество? Рейтингов практически не существует: пользователь платит деньги, не получая взамен гарантий. Не известно, котируются эти курсы у работодателей и повысят ли они стоимость специалиста на рынке труда. Дадут нужные знания или коснутся темы лишь поверхностно? Сарафанное радио – плохой показатель, ведь мнение других людей субъективно, а отзывы в интернете часто пишут сотрудники компании.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.